Вернуться   Форум о ставках на спорт > BetsYouWin :: Лудомания > Букмекерская контора > Марафон

Ответ

LinkBack Опции темы
  #1 (permalink)  
Старый 22nd March 2011, 16:37
Подающий надежды

Мазы: 0 в 0 постах
Попандосы: 0 в 0 постах
Exclamation Leonbet

Привет всем!

Играю 7 лет в конторах.И хочу наконец выбрать одну и надежную и правильную для себя!! Первая была БК Марафон и все было бы хорошо и репутация у них отличная но вот иногда лайв бедноват да и как гвоорят люди- успешным игрокм линию РЕЖУТ...разочарован был, в бетсити - все супер! И линия то что доктор прописал - ТАМ БЫ и играл!!! Но увы люди даже скрины выкладывают и в один голос - успешным игрокам там сразу бан и максималка 0 ...)))) Жаль...

Итак решил в пинакл - говорят контора надежная НО надежная то она надежная но туда больше на глобальные события ставить да крупные деньги - а я по другому и чаще играю...так что увы пока не подходит ((( но респект им...

Так вот в итоге решил прийти к Леонбетс - там и репутация хороша, и вроде максималки для всех одинаковые но вот пункт правил настораживает

3.9 Максимальная сумма выплаты.
ПР ЛЕОН оставляет за собой право установить размер максимальной выплаты игроку на периоды 7 и/или 30 дней по результатам игровой активности игрока. Игра в ПР ЛЕОН означает согласие с фактом возможности установления подобных ограничений на сумму выплаты.

А отзывов нормально о конторе так и не нашел ((( знаю лишь что выплаты там не день а два могут быть...больше ничего...

Подскажите какую контору мне выбрать ? чтоб с богатым лайвом и надежно чтоб выплачивала чтоб даже и задней мысли не было что могут чего то там мне урезать...ну и желательно чтоб в гривне счет был ))

Да и вообще - кто что знает о леонбете?(кстати это русские программисты сделали - а откуда ? ))...)
Спасибо
  #2 (permalink)  
Старый 7th April 2011, 15:52
УчастникЪ

Мазы: 13 в 7 постах
Попандосы: 7 в 3 постах
примерно тоже самое что и говнобет.

Betfair ворует деньги со счетов!!!
  #3 (permalink)