Форум о ставках на спорт

Форум о ставках на спорт (http://forum.byw.ru/index.php)
-   BYW Masters Cup (http://forum.byw.ru/forumdisplay.php?f=154)
-   -   Обсуждение, уповой, срач (http://forum.byw.ru/showthread.php?t=34689)

Klanta Saus 6th June 2013 19:23

В правилах не написано, что нельзя клонами играть. Я вот, например играю Куэртеном и иногда Покемоном. Правда я не регал их как своих клонов. Они раньше сами играли (Покемон и теперь играет). У Куэртена комп сламался, он мне звонил на что ставить, а потом вообще забил на БЮВ. Покемон играет только тогда когда есть призовой фонд как сейчас. А в остальное время они как-бы мои клоны, но правилами это не запрещено и я могу не скрывать этого...

Massel 6th June 2013 19:25

Цитата:

Сообщение от Mike (Сообщение 3686611)
ув. 1хбет! было бы прикольно выкатить линию на наш турик, хотя бы с 1\4 финала. С чисто символическими максимами! Фор фан! :-)

Я присмотрюсь для начала , впервые играю тут ,а там посмотрим. все решаемо

Klanta Saus 6th June 2013 19:28

Цитата:

Сообщение от +555+ (Сообщение 3690545)
Цитата:

Сообщение от Klanta Saus (Сообщение 3690288)
Я вот смотрю в общий рейтинг - из 43 игр наибольшее количество участвий у Очевидца (42 игры), потом Frimen (41 игра) и wmalin (41 игра, но 2 неявки)...

А у тебя случайно нет статистики по балансу сыгранных матчей? Например +555+ сыграл 5турниров,провел 18матчей, выиграл 10матчей, проиграл 8 матчей

Была у меня такая задумка, сделать чтобы, как в бетсити кликаешь на ярлычек и тебе показывает 5 последних игр соперника и твои, а снизу личные встречи, когда, на каком этапе сыграли и т.д. Но оказалось не все так просто как я думал (в принципе это просто, но надо дохуя времени, которого у меня сейчас нет)...

air 6th June 2013 19:44

dozent!!! чета тотл для футбола какой то не похожий2/Реал Таллин-Флора тм10,5 2,19 БС . ты не ошибся, может просто 1,5?????

Zapadenczuk 6th June 2013 19:50

Цитата:

Сообщение от air (Сообщение 3690606)
dozent!!! чета тотл для футбола какой то не похожий2/Реал Таллин-Флора тм10,5 2,19 БС . ты не ошибся, может просто 1,5?????

гАрячИеее ЭстООООнскиЕЕЕЕ парнииии могут и 11 забить... А вообще-то коридор в 9 мячей в футболе - это нехило...:-)

karlito 6th June 2013 19:52

Мэл, хорош Ретимно глузить ГЫ
с 44:43 ушли на 44:58 :cry:

Klanta Saus 6th June 2013 19:58

Цитата:

Сообщение от air (Сообщение 3690606)
dozent!!! чета тотл для футбола какой то не похожий2/Реал Таллин-Флора тм10,5 2,19 БС . ты не ошибся, может просто 1,5?????

Нет, он не ошибся, я посмотрел в сканбете. Действительно после 15:01 в бетсити была такая ставка (ТМ(10,5) 2,19) перед этим на ТМ(10,5) стояло 2,03 1,85 1,76 а в обед (12:11) 1,65

air 6th June 2013 20:15

Цитата:

Сообщение от Klanta Saus (Сообщение 3690666)
Цитата:

Сообщение от air (Сообщение 3690606)
dozent!!! чета тотл для футбола какой то не похожий2/Реал Таллин-Флора тм10,5 2,19 БС . ты не ошибся, может просто 1,5?????

Нет, он не ошибся, я посмотрел в сканбете. Действительно после 15:01 в бетсити была такая ставка (ТМ(10,5) 2,19) перед этим на ТМ(10,5) стояло 2,03 1,85 1,76 а в обед (12:11) 1,65

да судя по первому тайму уже 0:7, благодарю за помощь. правда горяяячииие эстонские парни!

Klanta Saus 6th June 2013 20:25

Честно говоря я сам охуел с такого тотала. Макс., что я видел это ТБ(5,5) когда Украина с Андорой в каком-то там году играла... Болший тотал только теперь вижу и скорей всего его пробьют....

karlito 6th June 2013 20:28

Цитата:

Сообщение от karlito (Сообщение 3690635)
Мэл, хорош Ретимно глузить ГЫ
с 44:43 ушли на 44:58 :cry:

этапиздуц 74:76 на последней минуте и 4 атаки мимо, а также 0 из 2 штрафные - символично, что их не забил Комматос (и еще 2 двухи подряд не забил) - коматозник ёпанный :fuck:

охуительный спортсмен 6th June 2013 21:16

я так понимаю если 2 расхода то замена

Zapadenczuk 6th June 2013 21:20

Цитата:

Сообщение от охуительный спортсмен (Сообщение 3690825)
я так понимаю если 2 расхода то замена

замена второго расхода... первый не трогаем....:-)

Massel 6th June 2013 21:21

ребят , я хз толком что к чему но у меня предложение убрать клонов с турнира. все таки на деньги играете и считаю что каждый должен участвовать согласно правил, а не с нескольких аккаунтов....

nickolazio 6th June 2013 21:27

Цитата:

Сообщение от air (Сообщение 3690606)
dozent!!! чета тотл для футбола какой то не похожий2/Реал Таллин-Флора тм10,5 2,19 БС . ты не ошибся, может просто 1,5?????

так и фора -10,5 была , че)))

Klanta Saus 6th June 2013 21:27

Цитата:

Сообщение от охуительный спортсмен (Сообщение 3690825)
я так понимаю если 2 расхода то замена

Угу, только ты кеф не указал...

nickolazio 6th June 2013 21:33

ебучие имбецильные норвеги :x все 3 матча мне подосрали по максимуму. долго выбирая - брать их в лоб за 2,4 или верх за такой же коэфф, в итоге выбрал не то (((
о победе в 1 раунде по сути можно забыть(

Klanta Saus 6th June 2013 21:33

Цитата:

Сообщение от 1xbet.com (Сообщение 3690834)
ребят , я хз толком что к чему но у меня предложение убрать клонов с турнира. все таки на деньги играете и считаю что каждый должен участвовать согласно правил, а не с нескольких аккаунтов....

Ну и как ты клонов уберешь? Это только я признался, что Куэртен стал моим клоном, другие не признаются. Если даже ввести такое правило - клонов банить, то я тогда буду постить из дома под Куэртеном, а из работы под Клантой и хрен докажешь, что это мой клон...

Massel 6th June 2013 21:48

Цитата:

Сообщение от Klanta Saus (Сообщение 3690857)
Цитата:

Сообщение от 1xbet.com (Сообщение 3690834)
ребят , я хз толком что к чему но у меня предложение убрать клонов с турнира. все таки на деньги играете и считаю что каждый должен участвовать согласно правил, а не с нескольких аккаунтов....

Ну и как ты клонов уберешь? Это только я признался, что Куэртен стал моим клоном, другие не признаются. Если даже ввести такое правило - клонов банить, то я тогда буду постить из дома под Куэртеном, а из работы под Клантой и хрен докажешь, что это мой клон...

слушай я думаю если сейчас по айпи проверить то процентов 70 у кого клоны есть сразу всплывут...

Massel 6th June 2013 21:52

а в принципе что говорить если руководитель(кланта) турнира сам клоном хуячит...

Ark 6th June 2013 21:55

Возможно это не мое дело, но мне кажется не совсем правильно менять правила после начала турнира.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:19.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot