Форум о ставках на спорт

Форум о ставках на спорт (http://forum.byw.ru/index.php)
-   Кидки на БЮВе (http://forum.byw.ru/forumdisplay.php?f=253)
-   -   Кто зеда знает? (http://forum.byw.ru/showthread.php?t=51721)

хулигали 2nd November 2014 18:25

ришасе в первом посте уже всё написал, а тут гадают появится ли зэд, да он чужое бабло по ошибке себе перевёл, вернёт :lol:

antonio64 2nd November 2014 18:27

Цитата:

Сообщение от Shredder666 (Сообщение 4844896)
черепашек нинзя гонял по канализации Нью-Йорка:-(

:hat: тогда вы вне подазрений

juva 2nd November 2014 19:00

:fp:мне сразу не понравился этот долпаеп
а тут такая хуйня
ну все ясно с ним

Джеки 2nd November 2014 19:05

В нашем мире и не таких крыс ловят, зеков, которые скрываются, следы метут и то отлавливают, а задрота малолетнего два пальца абасцать найти и башку проломить паскуде :evil:

ЯрославDM 2nd November 2014 19:12

Цитата:

Сообщение от Джеки (Сообщение 4845008)
В нашем мире и не таких крыс ловят, зеков, которые скрываются, следы метут и то отлавливают, а задрота малолетнего два пальца абасцать найти и башку проломить паскуде :evil:

пупс живет по моему в германограде, а зэд или эд или как там его,он от куда хоть? и да пупс,приколи,как хоть он тебя обул то?ведь всем интересно,деп дернул или плюсовой счет?

Anhel.M 2nd November 2014 19:12

Как вообще увел деньги и сколько может кто-то объяснить?

ЯрославDM 2nd November 2014 19:14

Цитата:

Сообщение от Anhel.M (Сообщение 4845024)
Как вообще увел деньги и сколько может кто-то объяснить?

я так понял что не кто не знает как движ был. только пупс видимо,и кореш его кидкэйми или как там ник.

gumanoid 2nd November 2014 19:16

Цитата:

Сообщение от Джеки (Сообщение 4845008)
В нашем мире и не таких крыс ловят, зеков, которые скрываются, следы метут и то отлавливают, а задрота малолетнего два пальца абасцать найти и башку проломить паскуде :evil:

ну ты же не знаешь его историю жизни - откуда тебе ведомо, что у него за спиной и кто он такой? :lol:

Anhel.M 2nd November 2014 19:17

Поитогово скажу одно, видно было как где-то с месяц назад Z сладко подлизывал ТС темы http://forum.byw.ru/gandikapery/5116..._ot_pupsa.html, во многих других только тупой срач от него видел а там он конечно на задних лапках стоял. Пардон за поитоговый разрул, а может Z и вовсе порядочный человек :?

gumanoid 2nd November 2014 19:17

Цитата:

Сообщение от ЯрославDM (Сообщение 4845021)
Цитата:

Сообщение от Джеки (Сообщение 4845008)
В нашем мире и не таких крыс ловят, зеков, которые скрываются, следы метут и то отлавливают, а задрота малолетнего два пальца абасцать найти и башку проломить паскуде :evil:

пупс живет по моему в германограде, а зэд или эд или как там его,он от куда хоть? и да пупс,приколи,как хоть он тебя обул то?ведь всем интересно,деп дернул или плюсовой счет?

скорей всего счет под раскрутку дал на обговоренных условиях - счет раскручен, обговоренные условия пока не соблюдены.А вот по каким причинам - не ведомо.

maddox 2nd November 2014 19:19

Цитата:

Сообщение от Anhel.M (Сообщение 4845035)
Поитогово скажу одно, видно было как где-то с месяц назад Z сладко подлизывал ТС темы http://forum.byw.ru/gandikapery/5116..._ot_pupsa.html, во многих других только тупой срач от него видел а там он конечно на задних лапках стоял. Пардон за поитоговый разрул, а может Z и вовсе порядочный человек :?

еще прикольный сьезд с пупком помню..бля челу 30 лет почти я думал лет 18-20:fp:

maddox 2nd November 2014 19:20

Цитата:

Сообщение от gumanoid (Сообщение 4845037)
Цитата:

Сообщение от ЯрославDM (Сообщение 4845021)
Цитата:

Сообщение от Джеки (Сообщение 4845008)
В нашем мире и не таких крыс ловят, зеков, которые скрываются, следы метут и то отлавливают, а задрота малолетнего два пальца абасцать найти и башку проломить паскуде :evil:

пупс живет по моему в германограде, а зэд или эд или как там его,он от куда хоть? и да пупс,приколи,как хоть он тебя обул то?ведь всем интересно,деп дернул или плюсовой счет?

скорей всего счет под раскрутку дал на обговоренных условиях - счет раскручен, обговоренные условия пока не соблюдены.А вот по каким причинам - не ведомо.

накуя ришасе счета раскручивать???он сам наживает..купил счет но пароль не поменял..потому что боялсо что порежут а это гавно либо пароль сменило либо снял все

Anhel.M 2nd November 2014 19:22

Цитата:

Сообщение от maddox (Сообщение 4845041)
Цитата:

Сообщение от Anhel.M (Сообщение 4845035)
Поитогово скажу одно, видно было как где-то с месяц назад Z сладко подлизывал ТС темы http://forum.byw.ru/gandikapery/5116..._ot_pupsa.html, во многих других только тупой срач от него видел а там он конечно на задних лапках стоял. Пардон за поитоговый разрул, а может Z и вовсе порядочный человек :?

еще прикольный сьезд с пупком помню..бля челу 30 лет почти я думал лет 18-20:fp:

А что с Пупком было? я что-то пропустил.

Ludomanische 2nd November 2014 19:22

Как можно снять чужие деньги в марике? Там ведь не поменять способ ввода-вывода, когда есть бабки на счету.

maddox 2nd November 2014 19:23

там фонбет или сити

gumanoid 2nd November 2014 19:25

Цитата:

Сообщение от maddox (Сообщение 4845042)
Цитата:

Сообщение от gumanoid (Сообщение 4845037)
Цитата:

Сообщение от ЯрославDM (Сообщение 4845021)
Цитата:

Сообщение от Джеки (Сообщение 4845008)
В нашем мире и не таких крыс ловят, зеков, которые скрываются, следы метут и то отлавливают, а задрота малолетнего два пальца абасцать найти и башку проломить паскуде :evil:

пупс живет по моему в германограде, а зэд или эд или как там его,он от куда хоть? и да пупс,приколи,как хоть он тебя обул то?ведь всем интересно,деп дернул или плюсовой счет?

скорей всего счет под раскрутку дал на обговоренных условиях - счет раскручен, обговоренные условия пока не соблюдены.А вот по каким причинам - не ведомо.

накуя ришасе счета раскручивать???он сам наживает..купил счет но пароль не поменял..потому что боялсо что порежут а это гавно либо пароль сменило либо снял все

я это и имел ввиду, помня когда Ришасе на кого то уже так же жаловался .

maddox 2nd November 2014 19:28

Цитата:

Сообщение от Anhel.M (Сообщение 4845047)
Цитата:

Сообщение от maddox (Сообщение 4845041)
Цитата:

Сообщение от Anhel.M (Сообщение 4845035)
Поитогово скажу одно, видно было как где-то с месяц назад Z сладко подлизывал ТС темы http://forum.byw.ru/gandikapery/5116..._ot_pupsa.html, во многих других только тупой срач от него видел а там он конечно на задних лапках стоял. Пардон за поитоговый разрул, а может Z и вовсе порядочный человек :?

еще прикольный сьезд с пупком помню..бля челу 30 лет почти я думал лет 18-20:fp:

А что с Пупком было? я что-то пропустил.

Ну бравый Зед сказал Андрею я тебя порежу..тот назвал адрес и сказал жду сегодня..на то обоссанец сьехал давай разберемс в фитнессе или спортзале чтобы милиция их не загребла)

gumanoid 2nd November 2014 19:33

Интересно, откуда у других людей его копии паспорта? за чем они им нужны были?

Anhel.M 2nd November 2014 19:33

Нихуясе даже на Великого Пупка кидался :opasn:, да уж ебанько .

Zevs40 2nd November 2014 19:48

Ну скидывайте копию паспорта,думаю многим интересно на ебальник Зэда поглядеть


Часовой пояс GMT +3, время: 13:19.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot