Форум о ставках на спорт  

Вернуться   Форум о ставках на спорт > Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 10336.
На поиск затрачено 1.97 сек.
Поиск: Сообщения от: лoвец снoв
Раздел: Политическое гетто 3rd March 2018, 10:25
Ответов: 10,166
Просмотров: 281,490
Автор лoвец снoв
спортсмены-патриоты уже распродают ети бэхи ...

спортсмены-патриоты уже распродают ети бэхи :troll:
ну и правильно!нахуй они нужны,завоеванные без гимна и флага!
Раздел: Политическое гетто 1st March 2018, 20:50
Ответов: 562
Просмотров: 24,911
Автор лoвец снoв
ага!промахнулись чуток :-( форсаж не...

ага!промахнулись чуток :-(
форсаж не отрегулирован,видать :?
Раздел: Политическое гетто 1st March 2018, 18:10
Ответов: 562
Просмотров: 24,911
Автор лoвец снoв
сжечь всех,к хуям!а начать,конешноже,с хохлов. ...

сжечь всех,к хуям!а начать,конешноже,с хохлов.
жирика нада выбирать,он точна бахнет :evil:
Раздел: Политическое гетто 1st March 2018, 17:35
Ответов: 562
Просмотров: 24,911
Автор лoвец снoв
ну.вова дал ГЫ трепещите,падлы :shash:

ну.вова дал ГЫ
трепещите,падлы :shash:
Раздел: Политическое гетто 28th February 2018, 21:53
Ответов: 10,166
Просмотров: 281,490
Автор лoвец снoв
олимпиада и её "герои" закончилась[/QUOTE] а...

олимпиада и её "герои" закончилась[/QUOTE]

а можит мне завидно :-(
Раздел: Политическое гетто 28th February 2018, 21:15
Ответов: 10,166
Просмотров: 281,490
Автор лoвец снoв
всем медалистам по бэхе..неплохо сьездили :lol:

всем медалистам по бэхе..неплохо сьездили :lol:
Раздел: Политическое гетто 27th February 2018, 15:19
Ответов: 10,166
Просмотров: 281,490
Автор лoвец снoв
может,на ХР :troll:

может,на ХР :troll:
Раздел: Политическое гетто 27th February 2018, 09:14
Ответов: 10,166
Просмотров: 281,490
Автор лoвец снoв
ГЫ

ГЫ
Раздел: Политическое гетто 25th February 2018, 18:38
Ответов: 13,558
Просмотров: 374,998
Автор лoвец снoв
ну чо,лемпиада закончилась..давайте хахлы,ваш...

ну чо,лемпиада закончилась..давайте хахлы,ваш выход..18 марта не за горами :?
Раздел: Политическое гетто 25th February 2018, 11:59
Ответов: 10,166
Просмотров: 281,490
Автор лoвец снoв
опять вову нагнули..15 лямов отслюнявили и без...

опять вову нагнули..15 лямов отслюнявили и без флага ..ыы
Раздел: Политическое гетто 25th February 2018, 11:46
Ответов: 427
Просмотров: 15,655
Автор лoвец снoв
доехол.бля :krut: "красная машина" :lol: ...

доехол.бля :krut:

"красная машина" :lol:
гансам чуть не влетели..пиздец:fp:
Раздел: Политическое гетто 23rd February 2018, 20:43
Ответов: 10,166
Просмотров: 281,490
Автор лoвец снoв
а вот интересна,када у наших хоккеистов допинг...

а вот интересна,када у наших хоккеистов допинг найдут..26 февраля или в 22 году :?
губерниев радует:

а как сопел,как сопел перед лемпиадой..нада грит обязательно ехоть :rolf:
Раздел: Политическое гетто 22nd February 2018, 17:41
Ответов: 13,558
Просмотров: 374,998
Автор лoвец снoв
_5KWsDy5MZs я против - перевоспитывать. ...

_5KWsDy5MZs

я против - перевоспитывать.
тока вешать..и ище раскачивать потом!
Раздел: Политическое гетто 19th February 2018, 18:08
Ответов: 10,166
Просмотров: 281,490
Автор лoвец снoв
блять,как выпью так зла не хватает! нах вы туда...

блять,как выпью так зла не хватает!
нах вы туда поперлись,дебилы
сборная садомазо
Раздел: Политическое гетто 19th February 2018, 16:00
Ответов: 10,166
Просмотров: 281,490
Автор лoвец снoв
керлинг мельдоний..цирк продолжается.. на арене...

керлинг мельдоний..цирк продолжается..
на арене перекормленные лошади и пьяный клоун :krut:
Раздел: Отзывы и пожелания 18th February 2018, 13:26
Ответов: 6
Просмотров: 813
Автор лoвец снoв
WOGMyUqJuzU

WOGMyUqJuzU
Раздел: Политическое гетто 17th February 2018, 21:29
Ответов: 13,558
Просмотров: 374,998
Автор лoвец снoв
парашенка где-то спиздил флаг ЕС и фокусы...

парашенка где-то спиздил флаг ЕС и фокусы показывал :krut:
Раздел: Политическое гетто 16th February 2018, 20:18
Ответов: 13,558
Просмотров: 374,998
Автор лoвец снoв
да пиздеж наверн..откуда у хахла деньги :?

да пиздеж наверн..откуда у хахла деньги :?
Раздел: Политическое гетто 12th February 2018, 20:21
Ответов: 13,558
Просмотров: 374,998
Автор лoвец снoв
выперли мишу..изверги :gaah:

выперли мишу..изверги :gaah:
Раздел: Политическое гетто 11th February 2018, 19:21
Ответов: 433
Просмотров: 17,883
Автор лoвец снoв
бред..ополченцы какие то полезли,без согласований

бред..ополченцы какие то полезли,без согласований
Раздел: Политическое гетто 11th February 2018, 17:56
Ответов: 13,558
Просмотров: 374,998
Автор лoвец снoв
"Самарский районный суд" :krut:

"Самарский районный суд" :krut:
Раздел: Политическое гетто 11th February 2018, 17:02
Ответов: 13,558
Просмотров: 374,998
Автор лoвец снoв
жмеринского идиота еще бы вытащить из подпола,да...

жмеринского идиота еще бы вытащить из подпола,да сумашедшего из львова и можна окопы рыть :evil:
Раздел: Политическое гетто 11th February 2018, 17:00
Ответов: 13,558
Просмотров: 374,998
Автор лoвец снoв
нордик приде и команда в сборе ГЫ

нордик приде и команда в сборе ГЫ
Раздел: Политическое гетто 8th February 2018, 19:03
Ответов: 10,166
Просмотров: 281,490
Автор лoвец снoв
все по прежнему - вам пиздец :?

все по прежнему - вам пиздец :?
Раздел: Политическое гетто 7th February 2018, 17:40
Ответов: 10,166
Просмотров: 281,490
Автор лoвец снoв
Российская конькобежка Ольга Фаткулина признала,...

Российская конькобежка Ольга Фаткулина признала, что иностранные спортсмены относятся к ней по-особенному в Олимпийской деревне.

06 февраля 2018 19:23
RT на русском
- Я чувствую на себе косые...
Показано с 1 по 25 из 10336.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 17:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot