Форум о ставках на спорт  

Вернуться   Форум о ставках на спорт > BetsYouWin :: Ставки и покер > Бутлегерские конторы

Ответ
 
Опции темы
  #81  
Старый 24th March 2014, 10:21
Жёлтые штаны Жёлтые штаны вне форума
УчастникЪ
 
Регистрация: 30th September 2013
Сообщений: 177
Цитата:
Сообщение от Alesio Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от shtirlits Посмотреть сообщение
ЛОЛ бля.
И еще у меня спрашивали, Штирлиц, а нахуя ты в Португалию съебался?

Пилите Шура пилите, они золотые бля. На соседнюю улицу в Париматч через Ротердам и Копегаген.
Штирлиц ты че? Тыш вроде Украинец,так у нас все нормально,, Есть некоторые другие проблемы не связаные с лудежкой,но эти проблемы наши братья словяне нам навязывают,а так то все нормально,,
алесио а что там у вас и может ли через несколько лет появиться в западной украине новый вид заработка в виде чистки ботинок румынам и натовским солдатам с глубоким меньетом
Ответить с цитированием
  #82  
Старый 24th March 2014, 11:11
Аватар для Chamot
Chamot Chamot вне форума
ФлудерЪ со стажем
 
Регистрация: 19th October 2007
Адрес: Краснодар
Возраст: 38
Сообщений: 9,178
Есть вероятность, что через несколько лет в Украине появится новый вид заработка в виде продажи пиховским рашкованам комплектов докофф
Ответить с цитированием
  #83  
Старый 24th March 2014, 11:49
Аватар для Alesio
Alesio Alesio вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 21st April 2009
Возраст: 39
Сообщений: 2,162
Цитата:
Сообщение от Жёлтые штаны Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alesio Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от shtirlits Посмотреть сообщение
ЛОЛ бля.
И еще у меня спрашивали, Штирлиц, а нахуя ты в Португалию съебался?

Пилите Шура пилите, они золотые бля. На соседнюю улицу в Париматч через Ротердам и Копегаген.
Штирлиц ты че? Тыш вроде Украинец,так у нас все нормально,, Есть некоторые другие проблемы не связаные с лудежкой,но эти проблемы наши братья словяне нам навязывают,а так то все нормально,,
алесио а что там у вас и может ли через несколько лет появиться в западной украине новый вид заработка в виде чистки ботинок румынам и натовским солдатам с глубоким меньетом
не знаю на счет минетов,а такой вид зароботка как перепродажа скальпов снятых у маскалей это уже наверно началась,,
__________________
ПТХПТН
Ответить с цитированием
  #84  
Старый 24th March 2014, 12:22
Жёлтые штаны Жёлтые штаны вне форума
УчастникЪ
 
Регистрация: 30th September 2013
Сообщений: 177
Smile

Цитата:
Сообщение от Alesio Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Жёлтые штаны Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alesio Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от shtirlits Посмотреть сообщение
ЛОЛ бля.
И еще у меня спрашивали, Штирлиц, а нахуя ты в Португалию съебался?

Пилите Шура пилите, они золотые бля. На соседнюю улицу в Париматч через Ротердам и Копегаген.
Штирлиц ты че? Тыш вроде Украинец,так у нас все нормально,, Есть некоторые другие проблемы не связаные с лудежкой,но эти проблемы наши братья словяне нам навязывают,а так то все нормально,,
алесио а что там у вас и может ли через несколько лет появиться в западной украине новый вид заработка в виде чистки ботинок румынам и натовским солдатам с глубоким меньетом
не знаю на счет минетов,а такой вид зароботка как перепродажа скальпов снятых у маскалей это уже наверно началась,,
много таких которые мечтают снять скальп и дрочят на портрет шухевича и пытаются хрумкая морковку как яценюк засунуть морковку обамы себе в попу как можно глубже
Ответить с цитированием
  #85  
Старый 24th March 2014, 12:24
Аватар для Alesio
Alesio Alesio вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 21st April 2009
Возраст: 39
Сообщений: 2,162
ну ты писать можешь кипятком что хочешь,а время разставит все точки над и,украинской и
__________________
ПТХПТН
Ответить с цитированием
  #86  
Старый 24th March 2014, 12:45
Жёлтые штаны Жёлтые штаны вне форума
УчастникЪ
 
Регистрация: 30th September 2013
Сообщений: 177
я тебе не со зла пишу.у вас что нету героев например казак -олицетворение силы и справедливости .а то чертей каких то взяли некоторые славяне за идолов .со стороны смотрится погано.можем подкинуть западенцам пору своих чертей макаревича и пуси райттвой дед на чьей стороне воевал
Ответить с цитированием
  #87  
Старый 24th March 2014, 13:30
Важно Важно вне форума
УчастникЪ
 
Регистрация: 27th May 2013
Сообщений: 216
Цитата:
Сообщение от Alesio Посмотреть сообщение
ну ты писать можешь кипятком что хочешь,а время разставит все точки над и,украинской и
все грезишь американскими подачками
Ответить с цитированием
  #88  
Старый 24th March 2014, 13:32
Аватар для АПик
АПик АПик вне форума
ОУЧБист
 
Регистрация: 27th April 2013
Адрес: Попан с Буша
Возраст: 31
Сообщений: 1,829
Да че вы на эту херню ведетесь. Пусть наслаждается своей нэзалэжностью. Мы в 90-е насладились
__________________
Ответить с цитированием
  #89  
Старый 24th March 2014, 20:25
kisel kisel вне форума
Демон
 
Регистрация: 14th November 2013
Сообщений: 16
хохлы грязные опять срачь разводят....
Ответить с цитированием
  #90  
Старый 28th March 2014, 10:43
Важно Важно вне форума
УчастникЪ
 
Регистрация: 27th May 2013
Сообщений: 216
БК Фаворит https://www.favtoto.com.ua/ у кого нибудь работает ?

Последний раз редактировалось Важно; 28th March 2014 в 11:16.
Ответить с цитированием
  #91  
Старый 28th March 2014, 14:03
kava
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Жёлтые штаны Посмотреть сообщение
я тебе не со зла пишу.у вас что нету героев например казак -олицетворение силы и справедливости .а то чертей каких то взяли некоторые славяне за идолов .со стороны смотрится погано.можем подкинуть западенцам пору своих чертей макаревича и пуси райттвой дед на чьей стороне воевал
Герой РФ Кадыров

Ответить с цитированием
  #92  
Старый 28th March 2014, 14:47
Аватар для Alesio
Alesio Alesio вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 21st April 2009
Возраст: 39
Сообщений: 2,162
кадыров продажная тварь,батяня его бы вздернул самолично на первом дереве если бы дожил до такого позора,,
__________________
ПТХПТН
Ответить с цитированием
  #93  
Старый 28th March 2014, 17:47
Аватар для Сальса
Сальса Сальса вне форума
Свой человекЪ
 
Регистрация: 30th July 2011
Возраст: 36
Сообщений: 984
Цитата:
Сообщение от Важно Посмотреть сообщение
БК Фаворит https://www.favtoto.com.ua/ у кого нибудь работает ?
Все точки сегодня закрыты. СБУ накрыло
__________________
Если умеешь что-то делать - не делай это бесплатно
Ответить с цитированием
  #94  
Старый 28th March 2014, 18:14
Murzik Murzik вне форума
УчастникЪ
 
Регистрация: 18th December 2012
Сообщений: 106
гребаный майдан и сюда добрался
Ответить с цитированием
  #95  
Старый 29th March 2014, 00:49
kava
Guest
 
Сообщений: n/a
скоро попанам РФ перекроют всех буков в инете, так они сами майданить на Красную Площадь пойдут
Ответить с цитированием
  #96  
Старый 29th March 2014, 08:12
Аватар для Black Monster
Black Monster Black Monster вне форума
ФлудерЪ со стажем
 
Регистрация: 25th June 2007
Сообщений: 5,267
Цитата:
Сообщение от kava Посмотреть сообщение
скоро попанам РФ перекроют всех буков в инете, так они сами майданить на Красную Площадь пойдут
Если Путин издаст такой указ и 500 рублей за митинг платить будут,то пойдем Майданить без указа нельзя
__________________
Берегите нервы-играйте баскетбол!

Россия(до 18)-Беларусь(до 18) 69:51 (4:16, 24:7, 13:22, 28:6)
Италия(до 18)-Беларусь(до 18) 58:62 (18:14, 7:18, 17:12, 16:14) (OT 0:4)
Ответить с цитированием
  #97  
Старый 29th March 2014, 08:27
Аватар для Splinter
Splinter Splinter вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 10th January 2011
Адрес: СССР
Возраст: 37
Сообщений: 4,836
__________________
Люди меняются, только если этого требуют внешние условия. Чем сильнее нужно изменяться, тем более сильными и непреодолимыми должны быть условия. Лучший способ измениться — поставить себя в условия, когда невозможно этого не сделать.(с)
Уходить надо вовремя... (с)
Первая цель - качество, а прибыль сама придет (с)
Ответить с цитированием
  #98  
Старый 29th March 2014, 09:39
Аватар для лoвец снoв
лoвец снoв лoвец снoв вне форума
ФлудерЪ со стажем
 
Регистрация: 27th November 2010
Сообщений: 9,320
Цитата:
Сообщение от kava Посмотреть сообщение
скоро попанам РФ перекроют всех буков в инете, так они сами майданить на Красную Площадь пойдут
чо там на майдане...цибуля взошла,свиней привезли?
Ответить с цитированием
  #99  
Старый 1st April 2014, 12:57
Аватар для bodia333
bodia333 bodia333 вне форума
УчастникЪ
 
Регистрация: 25th October 2013
Адрес: Рио
Сообщений: 154
Вот вам делать нех чем больше будем сраться тем быстрее америкосы еще какуто пакость выкинут вот кого тролить и пиз... надо а вы бл вы же славане я в ахуе от некоторых коментов у меня в стране все национальности что в союзе были и все дружно живут. Бл башкой думайте вас спецом лбами сталкивают
Ответить с цитированием
  #100  
Старый 1st April 2014, 13:01
Аватар для bodia333
bodia333 bodia333 вне форума
УчастникЪ
 
Регистрация: 25th October 2013
Адрес: Рио
Сообщений: 154
я бл и сам грешным делом поначалу завелся, а потом смотрю а мню сцука тролит не пойми кто и так красиво закрутил что я бл сам чуть националистом не стал
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot