Форум о ставках на спорт  

Вернуться   Форум о ставках на спорт > BetsYouWin :: Виртуальные турниры, соревнования, конкурсы > Соревнования и Пари

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 6th June 2018, 13:00
Аватар для Пивной алкаш
Пивной алкаш Пивной алкаш вне форума
Рафаэль Ебаль
 
Регистрация: 19th February 2013
Адрес: Манакор
Сообщений: 14,212
Пари на ЧМир 2018. Битва последних из могикан на арене форумного склепа

Пари на ЧМир 2018. Битва последних из могикан на арене форумного склепа

Участники:

1. Пивной алкаш
2. Salex

Пари по 5 000 рублей с носа. Гарант - Пивной алкаш. Деньги переводятся до начала турика на киви. 30 маз. Кэфы - 1.4 - 3. Победитель определяется по общему ФП в результате 30 ставок. Если ФП одинаков, победитель определяется по самому большому выигранному кэфу.

Один матч - одна ставка от одного игрока. Запрещены обратки и однотипные ставки на один матч разными игроками (если один поставил П1, другой не может брать форы и исходы П2, Х2, Фора1 (-1.5) и т п. Аналогично с тоталами.
Нельзя ставить долгосрочные ставки и сравнения с момента начала 1/8 финала. Только на результаты группового турнира (3 матча).

БК - Бетсити, Марафон.

Старт пари - с 00.00 14.06.



------------
__________________
Собака лает, а караван идёт
РАФАААААААААААА!!!!!!!!!!! Бей петуха
Барселона и ХавИньеста навсегда
Первая ставка в жизни: 15.12.1999г. Марик (будка) Бундеслига Вольфсбург - Ульм П1 1.45 50 рублей 1-2

Победитель ЧЕ по футболу 2016
Победитель BYW Champions League 2nd Tournament
Победитель BYW Tennis Tour US Open 2016
Победитель Клуба любителей БТ #2 и #3

Последний раз редактировалось Пивной алкаш; Вчера в 00:46.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 6th June 2018, 14:59
Аватар для Salex
Salex Salex вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 6th May 2006
Адрес: КрайМиа
Возраст: 33
Сообщений: 2,641
Давай верхний кеф 5 ть хочу пару догов взять
__________________
Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на месте! Если хочеш попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 7th June 2018, 16:07
Аватар для Пивной алкаш
Пивной алкаш Пивной алкаш вне форума
Рафаэль Ебаль
 
Регистрация: 19th February 2013
Адрес: Манакор
Сообщений: 14,212
ЧМир 2018

Пивной алкаш - Salex

1. Россия - Саудовская Аравия ТМ2.5 1.69 МФ 100 -100
2. Россия - Египет Россия ТМ1.5 1.56 БС -100
3. Бельгия - Панама Фора1 (-1.5) 1.56 БС +56
4. Хорватия - Нигерия 1Х и ТМ3.5 Да 1.51 БС +51
5. Испания - Иран Иран Не забьёт 1.42 БС +42
6. Перу - Дания ТМ2.5 1.6 БС 100 +60
7. Польша - Сенегал ТМ2.5 1.69 БС -100
8. Тунис - Англия Х2 и ТМ3.5 Да 1.42 БС +42
9. Статистика. Россия. Голы. Групповой этап. ТМ7.5 1.75 МФ -100
10. Бразилия - Коста Рика Фора1 (-1.5) 1.67 БС +67
11. Англия - Панама Фора1 (-1.5) 1.72 БС
12. Статистика. Иран займёт 3-е место в группе Да 1.5 БС
13. Аргентина - Хорватия ТМ2.5 1.71 МФ -100
14. Южная Корея - Германия Фора2 (-1.5) 1.75 МФ
15. Германия - Швеция П1 1.41 МФ
16. Статистика. Обе команды выйдут из группы. Аргентина-Хорватия Да 1.45 БС
17. Бельгия - Тунис Фора1 (-1.5) 1.89 МФ
18. Португалия - Марокко 1Х и ТМ3.5 Да 1.51 МФ +51
19. Уругвай - Россия Россия Не забьёт 2.8 БС
20. Япония - Сенегал ТМ2.5 1.65 БС
21. Саудовская Аравия - Египет Саудовская Аравия Не забьёт Да 2.56 МФ
.
.
30.

Банк -131 (12)


Salex - Пивной алкаш

1. Россия фолы - Саудовская Аравия фолы 2 2.65 бс -100
2. Португалия офсайды - Испания офсайды ТБ(4.5) 2.15 бс -100
3. 16.06.18, 13:00. Франция - Австралия. Ф1(-1.5) 1.77 бс -100
4. 23.06.18, 15:00 УГЛ Бельгия - УГЛ Тунис Ф1(-3.5) 1.7 бс
5. 20.06.18, 21:00 Иран офсайды - Испания офсайды ТБ(3.5) 1.7 бс -100
6. 20.06.18, 18:00 Уругвай фолы - Саудовская Аравия фолы ТБ(24.5) 1.9 бс -100
7. 20.06.18, 15:00 Португалия % владения мячом - Марокко % владения мячом Ф1(-5) 1.9 бс -100
8. 25.06.18, 21:00 Испания - Марокко Ф1(-1.5) 2 бс
9. 21.06.18, 18:00 Франция - Перу Ф1(-1.5) 2.6 бс -100
10. 20.06.18 Победитель группы A. Россия Победитель Да 1.65 бс
11. 21.06.18, 21:00 Аргентина - Хорватия 1 2.05 бс -100
12. Футбол. Чемпионат мира 2018. Победитель группы D. 21.06.18, 21:00 Аргентина Победитель Да 2.5 бс -100
13. Футбол. Чемпионат мира 2018. Победитель группы G.23.06.18, 15:00 Бельгия Победитель Да 1.65 бс
14. Футбол. Чемпионат мира 2018. Группа A. Дополнительные ставки. 20.06.18, 18:00 Хотя бы одна команда не забьет гол Победитель Да 3.5 бс
15. Бразилия фолы -Коста-Рика фолы ТБ(26.5) 1.9 бс -100
16. УГЛ Нигерия - УГЛ Исландия ТБ(8.5) 1.65 бс +65
17. УГЛ Англия -УГЛ Панама Ф1(-4.5) 1.77 бс
.
.
30


Банк -935 (11)
__________________
Собака лает, а караван идёт
РАФАААААААААААА!!!!!!!!!!! Бей петуха
Барселона и ХавИньеста навсегда
Первая ставка в жизни: 15.12.1999г. Марик (будка) Бундеслига Вольфсбург - Ульм П1 1.45 50 рублей 1-2

Победитель ЧЕ по футболу 2016
Победитель BYW Champions League 2nd Tournament
Победитель BYW Tennis Tour US Open 2016
Победитель Клуба любителей БТ #2 и #3

Последний раз редактировалось Пивной алкаш; Вчера в 21:24.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 8th June 2018, 00:08
Аватар для Salex
Salex Salex вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 6th May 2006
Адрес: КрайМиа
Возраст: 33
Сообщений: 2,641
ЧМир 2018

Пивной алкаш - Salex

1.
2.
3.
.
.
.
30.

Банк 0 (0)
__________________
Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на месте! Если хочеш попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!

Последний раз редактировалось Salex; 13th June 2018 в 13:52.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 8th June 2018, 09:23
Аватар для Пивной алкаш
Пивной алкаш Пивной алкаш вне форума
Рафаэль Ебаль
 
Регистрация: 19th February 2013
Адрес: Манакор
Сообщений: 14,212
Цитата:
Сообщение от Salex Посмотреть сообщение
Ладно похуй 3 так три, никаких 2,5! Еще уточнение можно ставить любой матч заранее никаких только в день матча, это важно я ебал с тел зайти на буш то еще дело. И берем долгосрочки типа выход с группы попадание в 1/4 и тд.? Я за
Согласен. 1.4 - 3.0. Ставки на любой матч с 00.00 14.06. Долгосрочки, я против ващет, но давай, фиг с ним. Могут быть ситуации, когда долгосрочки будут пересекаться со ставками на последний тур и плоф и вследствие этого появятся зависимые ставки и что то типа обраток или страховок
Как с этим быть?

Пример: Россия невыход за 3. И в последнем туре можно уже страховать за ту же 3 или при совсем удачном раскладе догнаться ещё раз за 3 и зарулить уже две тройки на шару
__________________
Собака лает, а караван идёт
РАФАААААААААААА!!!!!!!!!!! Бей петуха
Барселона и ХавИньеста навсегда
Первая ставка в жизни: 15.12.1999г. Марик (будка) Бундеслига Вольфсбург - Ульм П1 1.45 50 рублей 1-2

Победитель ЧЕ по футболу 2016
Победитель BYW Champions League 2nd Tournament
Победитель BYW Tennis Tour US Open 2016
Победитель Клуба любителей БТ #2 и #3
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 8th June 2018, 09:57
Аватар для Salex
Salex Salex вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 6th May 2006
Адрес: КрайМиа
Возраст: 33
Сообщений: 2,641
Цитата:
Сообщение от Пивной алкаш Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Salex Посмотреть сообщение
Ладно похуй 3 так три, никаких 2,5! Еще уточнение можно ставить любой матч заранее никаких только в день матча, это важно я ебал с тел зайти на буш то еще дело. И берем долгосрочки типа выход с группы попадание в 1/4 и тд.? Я за
Согласен. 1.4 - 3.0. Ставки на любой матч с 00.00 14.06. Долгосрочки, я против ващет, но давай, фиг с ним. Могут быть ситуации, когда долгосрочки будут пересекаться со ставками на последний тур и плоф и вследствие этого появятся зависимые ставки и что то типа обраток или страховок
Как с этим быть?

Пример: Россия невыход за 3. И в последнем туре можно уже страховать за ту же 3 или при совсем удачном раскладе догнаться ещё раз за 3 и зарулить уже две тройки на шару
Ну ты уже параноишь, понятно что может появиться страховка, но во- первых может и не появиться, а во- вторых это уже суммарно две ставки на один коэф 3, что по-факту стоит 1.5, ну и в любом случае угадал тренд значит молодец
__________________
Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на месте! Если хочеш попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 8th June 2018, 12:02
Аватар для Пивной алкаш
Пивной алкаш Пивной алкаш вне форума
Рафаэль Ебаль
 
Регистрация: 19th February 2013
Адрес: Манакор
Сообщений: 14,212
Хуй с ним, давай с долгосрочными
__________________
Собака лает, а караван идёт
РАФАААААААААААА!!!!!!!!!!! Бей петуха
Барселона и ХавИньеста навсегда
Первая ставка в жизни: 15.12.1999г. Марик (будка) Бундеслига Вольфсбург - Ульм П1 1.45 50 рублей 1-2

Победитель ЧЕ по футболу 2016
Победитель BYW Champions League 2nd Tournament
Победитель BYW Tennis Tour US Open 2016
Победитель Клуба любителей БТ #2 и #3
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 8th June 2018, 12:07
Аватар для Пивной алкаш
Пивной алкаш Пивной алкаш вне форума
Рафаэль Ебаль
 
Регистрация: 19th February 2013
Адрес: Манакор
Сообщений: 14,212
Флэт. Каждая маза 100 единиц.

1. 100 2.1 +110
2. 100 1.8 -100

Банк +10 (2)

Щитать будем так
__________________
Собака лает, а караван идёт
РАФАААААААААААА!!!!!!!!!!! Бей петуха
Барселона и ХавИньеста навсегда
Первая ставка в жизни: 15.12.1999г. Марик (будка) Бундеслига Вольфсбург - Ульм П1 1.45 50 рублей 1-2

Победитель ЧЕ по футболу 2016
Победитель BYW Champions League 2nd Tournament
Победитель BYW Tennis Tour US Open 2016
Победитель Клуба любителей БТ #2 и #3
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 8th June 2018, 12:13
Аватар для Пивной алкаш
Пивной алкаш Пивной алкаш вне форума
Рафаэль Ебаль
 
Регистрация: 19th February 2013
Адрес: Манакор
Сообщений: 14,212
Но тогда долгосрочки включая 1\4 финала, не дальше, а то хуйня получится типа Бразилия выход в финал Да за 3 и ещё её победу в 1/2 вхуярить можно будет. Кто догонять будет, полюбас так ебанёт Или опп обратку поставит.

Фейр плей да, но когда такие лихие бабки на кону, будет уже не до сантиментов

Что думаешь по этому поводу
__________________
Собака лает, а караван идёт
РАФАААААААААААА!!!!!!!!!!! Бей петуха
Барселона и ХавИньеста навсегда
Первая ставка в жизни: 15.12.1999г. Марик (будка) Бундеслига Вольфсбург - Ульм П1 1.45 50 рублей 1-2

Победитель ЧЕ по футболу 2016
Победитель BYW Champions League 2nd Tournament
Победитель BYW Tennis Tour US Open 2016
Победитель Клуба любителей БТ #2 и #3
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 8th June 2018, 12:16
Аватар для Пивной алкаш
Пивной алкаш Пивной алкаш вне форума
Рафаэль Ебаль
 
Регистрация: 19th February 2013
Адрес: Манакор
Сообщений: 14,212
Я хотел бы, чтобы каждый играл в свою игру и ФП по итогу решил бы при
__________________
Собака лает, а караван идёт
РАФАААААААААААА!!!!!!!!!!! Бей петуха
Барселона и ХавИньеста навсегда
Первая ставка в жизни: 15.12.1999г. Марик (будка) Бундеслига Вольфсбург - Ульм П1 1.45 50 рублей 1-2

Победитель ЧЕ по футболу 2016
Победитель BYW Champions League 2nd Tournament
Победитель BYW Tennis Tour US Open 2016
Победитель Клуба любителей БТ #2 и #3
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 8th June 2018, 12:17
Аватар для Salex
Salex Salex вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 6th May 2006
Адрес: КрайМиа
Возраст: 33
Сообщений: 2,641
Цитата:
Сообщение от Пивной алкаш Посмотреть сообщение
Флэт. Каждая маза 100 единиц.

1. 100 2.1 +110
2. 100 1.8 -100

Банк +10 (2)

Щитать будем так
да
__________________
Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на месте! Если хочеш попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 8th June 2018, 12:20
Аватар для Salex
Salex Salex вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 6th May 2006
Адрес: КрайМиа
Возраст: 33
Сообщений: 2,641
Цитата:
Сообщение от Пивной алкаш Посмотреть сообщение
Но тогда долгосрочки включая 1\4 финала, не дальше, а то хуйня получится типа Бразилия выход в финал Да за 3 и ещё её победу в 1/2 вхуярить можно будет. Кто догонять будет, полюбас так ебанёт Или опп обратку поставит.

Фейр плей да, но когда такие лихие бабки на кону, будет уже не до сантиментов

Что думаешь по этому поводу
Ну я вообще собирался брать только на выход с группы, плюс всякую стат хуйню в БС типа кол. набранных очков команд или кол. голов за груповой этап и т.д, а так да согласен давай до 1/4 Дальше только матчи
__________________
Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на месте! Если хочеш попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 8th June 2018, 12:38
Аватар для Пивной алкаш
Пивной алкаш Пивной алкаш вне форума
Рафаэль Ебаль
 
Регистрация: 19th February 2013
Адрес: Манакор
Сообщений: 14,212
Цитата:
Сообщение от Salex Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Пивной алкаш Посмотреть сообщение
Но тогда долгосрочки включая 1\4 финала, не дальше, а то хуйня получится типа Бразилия выход в финал Да за 3 и ещё её победу в 1/2 вхуярить можно будет. Кто догонять будет, полюбас так ебанёт Или опп обратку поставит.

Фейр плей да, но когда такие лихие бабки на кону, будет уже не до сантиментов

Что думаешь по этому поводу
Ну я вообще собирался брать только на выход с группы, плюс всякую стат хуйню в БС типа кол. набранных очков команд или кол. голов за груповой этап и т.д, а так да согласен давай до 1/4 Дальше только матчи
Давай ограничим тогда только выходом из группы, чтобы с плоффа уже ставить чисто матчи
__________________
Собака лает, а караван идёт
РАФАААААААААААА!!!!!!!!!!! Бей петуха
Барселона и ХавИньеста навсегда
Первая ставка в жизни: 15.12.1999г. Марик (будка) Бундеслига Вольфсбург - Ульм П1 1.45 50 рублей 1-2

Победитель ЧЕ по футболу 2016
Победитель BYW Champions League 2nd Tournament
Победитель BYW Tennis Tour US Open 2016
Победитель Клуба любителей БТ #2 и #3
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 8th June 2018, 13:33
Аватар для Salex
Salex Salex вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 6th May 2006
Адрес: КрайМиа
Возраст: 33
Сообщений: 2,641
Ok
__________________
Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на месте! Если хочеш попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 12th June 2018, 12:49
Аватар для Salex
Salex Salex вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 6th May 2006
Адрес: КрайМиа
Возраст: 33
Сообщений: 2,641
Пивной все в силе завтра переведу бабло создавай тему ставок
__________________
Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на месте! Если хочеш попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 13th June 2018, 09:24
Аватар для Пивной алкаш
Пивной алкаш Пивной алкаш вне форума
Рафаэль Ебаль
 
Регистрация: 19th February 2013
Адрес: Манакор
Сообщений: 14,212
Цитата:
Сообщение от Salex Посмотреть сообщение
Пивной все в силе завтра переведу бабло создавай тему ставок
Кошель скинул в личку

Отредактируй пост 4 в форму со ставками. Я уже сделал в посте 3. Там будем красить резы и вести банк. Ставки ставим здесь и переносим в форму.
__________________
Собака лает, а караван идёт
РАФАААААААААААА!!!!!!!!!!! Бей петуха
Барселона и ХавИньеста навсегда
Первая ставка в жизни: 15.12.1999г. Марик (будка) Бундеслига Вольфсбург - Ульм П1 1.45 50 рублей 1-2

Победитель ЧЕ по футболу 2016
Победитель BYW Champions League 2nd Tournament
Победитель BYW Tennis Tour US Open 2016
Победитель Клуба любителей БТ #2 и #3
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 13th June 2018, 14:12
Аватар для Salex
Salex Salex вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 6th May 2006
Адрес: КрайМиа
Возраст: 33
Сообщений: 2,641
Отправил, поскокале
__________________
Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на месте! Если хочеш попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 13th June 2018, 17:33
Аватар для Пивной алкаш
Пивной алкаш Пивной алкаш вне форума
Рафаэль Ебаль
 
Регистрация: 19th February 2013
Адрес: Манакор
Сообщений: 14,212
Бабки пришли

С 00.00 стартуем

И да пусть победит сильнейший
__________________
Собака лает, а караван идёт
РАФАААААААААААА!!!!!!!!!!! Бей петуха
Барселона и ХавИньеста навсегда
Первая ставка в жизни: 15.12.1999г. Марик (будка) Бундеслига Вольфсбург - Ульм П1 1.45 50 рублей 1-2

Победитель ЧЕ по футболу 2016
Победитель BYW Champions League 2nd Tournament
Победитель BYW Tennis Tour US Open 2016
Победитель Клуба любителей БТ #2 и #3
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 14th June 2018, 07:05
Аватар для Пивной алкаш
Пивной алкаш Пивной алкаш вне форума
Рафаэль Ебаль
 
Регистрация: 19th February 2013
Адрес: Манакор
Сообщений: 14,212
1. Россия - Саудовская Аравия ТМ2.5 1.69 МФ
__________________
Собака лает, а караван идёт
РАФАААААААААААА!!!!!!!!!!! Бей петуха
Барселона и ХавИньеста навсегда
Первая ставка в жизни: 15.12.1999г. Марик (будка) Бундеслига Вольфсбург - Ульм П1 1.45 50 рублей 1-2

Победитель ЧЕ по футболу 2016
Победитель BYW Champions League 2nd Tournament
Победитель BYW Tennis Tour US Open 2016
Победитель Клуба любителей БТ #2 и #3
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 14th June 2018, 09:04
Аватар для Salex
Salex Salex вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 6th May 2006
Адрес: КрайМиа
Возраст: 33
Сообщений: 2,641
1. Россия фолы - Саудовская Аравия фолы 2 2.65 бс.
__________________
Приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на месте! Если хочеш попасть в другое место, тогда нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее!
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:55.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot