Форум о ставках на спорт  

Вернуться   Форум о ставках на спорт > BetsYouWin :: Ставки и покер > Биржи ставок > Биржа ставок Betfair > Скачки на betfair

Ответ

Опции темы
Старый 22nd October 2008, 15:37
koni koni вне форума
Свой человекЪ

Скачки

Мой совет новичкам-тему с начала нечитать!!!ради несколких умных слов 100 страниц флуда перебират нестоит

открываю новую тему,то как про скачки на этом форуме почти нечево нету.Делаю это в разделе бф и надеюсь ее неперекинут.
И те кто интересуются скачками,надеюсь поделятса своими мнениями.
saity po horse racing v UK i IRE
Horse Racing Results | Derby Meeting News | Racing Post
http://forum.byw.ru/birzha_stavok_be...glossarii.html
At The Races - UK and Irish Horse Racing video, form, tips, odds and news
Sporting Life - Sports News | Live Football Scores, Live Racing Results, Football Transfer News
http://www.gg.com/
http://form.horseracing.betfair.com/timeform
Adrian Massey's Horse Racing Ratings
vesma neploxoi resurs dlia somostojatelnogo sozdanija bazy danyx Betfair Data Home Page
vo mnogom platnyj Flatstats : Horse Racing Stats and Systems for Flat Turf and All Weather Racing
ranshe besplatnyj,nynche platnyj Horse Racing Ratings, Form and Statistics
takzhe v excel csv danyje po skackam UK Horse Racing - The Archives
Sylki ot GOGOHORSIE:
http://www.britishracecourses.org/fi....php?year=2010 тут удобно смотреть где и когда будут забеги в UK

Horse Racing Market Reports | Betting Statistics | Stats Betting тут можно контролировать прогрузы на лошадок, удобно и ничего лишнего

Directory Listing of Betfair price files тут можно скачать инфу по прошедшим забегам в эксель формате

http://www.dictionaryofgambling.com/...рминов на англ
Horse racing draw advantages and pace biases explained in detail

Последний раз редактировалось koni; 31st May 2012 в 00:59.
Старый 22nd October 2008, 15:52
koni koni вне форума
Свой человекЪ

с 3к до 100к за год на лаи ставках ,про ету тему помнят до сих пор в англиских форумах,хотя было ето два года назат,кто вовремя нашел ету тему поползовалса неплохо думаю.Мне ета тема одна из интереснеиших про скачки. Тут старница где дошло 100к http://expertbettingadvice.co.uk/for...18432-192.html
во многом тема уникалная тем что писала ее девушка "maria" ,а как знаем,язык они неумеют держать :)
Ее финансовая лаи стратегия во многих саитах ,сеичас стоит в одном ряду с мартингеилом,кели,дламбертом.
сеичас она пишет на форуме легендарного знатока скачек adrian massey http://www.adrianmassey.com/bb/index.php

Последний раз редактировалось koni; 22nd October 2008 в 16:14.
Старый 22nd October 2008, 16:11
koni koni вне форума
Свой человекЪ

есть есчо одна,как мне кажется,интересная и совсем новая финасовая система,каторую предложыл хорошии типстер по скачкам "Horts" с форума бф(каждыи вечер на форуме бф, в подчасти " us horse racing" ,собираетса куча народа,там бывают и несколко хорошых знатоков этого дела,где они делятса своими ставками.Особое внимание я обратил на трех:horts ,jas1968,jose mourinho)
Для первово знакомства с американскими скачками мне этот форум очень помог.
А ниже эта фин. стартегия:
Hi

When i started on Betfair nearly 5 years ago,i treated gambling as a fun pastime
I ended up losing over £250k in the first few years,making all the mistakes anyone could possibly make and a few more as well !!!
I couldnt understand where i went wrong, i tried backing,laying,trading , everything went wrong and i still lost money,despite getting plenty of winning bets

Then 2 years ago i decided to change my life completely,and sold my business,house,shares,car everything i owned in England and emigrate
I quickly became bored with early retirement,and needed an income as well, as Im far too young to get a pension ! So I decided to make a living from gambling on the horses,as i knew i could find winners,but my staking was the problem !

This is what i came up with,and i have now recovered all losses from those first few years on Betfair,and into a healthy profit now

I started with a bank of £500

You stake to win £2 per race on a cumulative basis using low stakes never more than 2% of your bank to be staked and to recover any previous losses

For example
to keep it simple i will use odds of 4.0 in the example,but you choose your own selection at whatever odds you like

Race 1-stake £2 on selection-
If it wins £6 profit,go on to next race staking £2 on your selection in that race

If loses-
then next race you need to recover that £2 loss + the £2 profit you wanted to make + £2 profit you need from race 2
So you need to win £6 profit from Race 2-
bet is £2 at odds of 4.0
If wins -then Race 3 is a £2 bet

If Race 2 loses then in Race 3 you need to recover £4 you have lost + £4 profit you needed + £2 profit you want from Race 3
Therefore you need to win £10 on Race 3-
so stake £3.34 at odds of 4.0

Continue with the plan,until you not only recover any previous loss,but any winner will also give you the average of £2 profit per race

Dont forget max stake is 2% of bank,and if you go on a long losing streak ( which will happen at some point )
Be patient and disciplined , instead of betting big on short prices--bet small on big prices

This works whether you are a backer or a layer,however dont back anything under 2.0 and dont lay anything over 2.0 as it takes up too high a percentage of your bank

So after 50 races you have £100 profit minimum

Do this until you have doubled your bank to £1000 then go for £3 profit per race cumulatively

At £3000 bank go for £4 per race
At £5000 bank go for £6 " "
At £10000 bank go for £10 " "

With all the UK/US and Aussie racing along with Greyhound races it is surprising how fast the bank grows
Easy to spend all day betting on 50-70 races per day,but bloody boring keeping discipline,and you must wait to know the result of 1 race before placing a bet on the next

Let me try to give you a simple scenario

Bank of £500 Max bet of 2% is £10

Race 1 bet £2 loses-odds are irrelevant

R2 £2 bet to give £6 profit-loses

R3 £2 bet to give £10 profit -loses

R4 £2 bet to give £14 profit-loses

R5 £2 bet to give £18 profit-loses

R6 £3 bet to give £22 profit-loses

R7 £3 bet to give £25 profit -loses

R8 £4 bet to give £32 profit-loses

R9 £4 bet to give £38 profit -loses

R10 £5 bet to give £44 profit -loses

R11 £5 bet to give £51 profit -loses

R12 £6 bet to give £58 profit- loses

R13 £6 bet to give £66 profit-loses

R14 £7 bet

R15 £8 bet

R16 £9 bet

R17 £10 bet

R18 £10 bet

R19 £10 bet

R20 £10 bet

R21 £10 bet

R21 £10 bet

R22 £10 bet

R23 £10 bet

R24 £10 bet

R25 £10 bet

R26 £10 bet to win £222 won - that is the £170 i had lost + £52 profit i required from 26 races

(actually the odds of the winner were 33.0 so i won more )

R27 £2 bet

these were my bets on the worst run i ever had,and i still only used £170 of my £500 bank

You must be extremely patient and disciplined,and no lumping on short prices,or laying big prices either,I never back anything under 2.0 or lay anything over 2.0

Of course,it can be done with a smaller start bank as well,just go for £1 profit per race and be patient and build the bank
This worked for me and im sure it will work for you too,if you keep patient and disciplined
any questions please email me

As a thank you
you can send me a case of vodka each time you hit the next bank target :)
And 10% when you hit the £100k profit :) which should take approx 180 days betting on 50 races per day

Good Luck

Horts
Старый 22nd October 2008, 18:27
agent agent вне форума
Чумовой динозаврЪ

Очень люблю скачечки. Удачки тебе брат. !
Старый 22nd October 2008, 18:30
Vikelis Vikelis вне форума
Подающий надежды

Лэй - это хорошо. Но сегодня под бэк была какая-то чума.
Сегодня 17.20 4 лошади, 3 мили. А смотрим рынок "кто будет в тройке". Из 4-то лошадок

17:20:59. Одна лошадь сходит с дистанции. На нее на основном рынке back [email protected] Вроде все, понятно, что оставшиеся 3 и разыграют 3 призовых места.
Но
17:21:00 ставки 1.1, 1.4, 1.5 (Это на оставшихся, кто будет в тройке)
17:21:07 1.08, 1.10, 1.38
17:21:37 1.06, 1.08, 1.11
17:22:04 1.05, 1.16, 1.17
17:22:52 1.08, 1.09, 1.22
17:23:50 1.06, 1.15, 1.19
и так далее еще три минуты финиш
17:26:38 1.01, 1.02, 1.08

То есть в течение 5 минут бежали 3 лошади, и на рынке, кто из них будет в тройке давали какие-никакие кэфы.

Так что не лэем единым...
Старый 22nd October 2008, 19:04
Friendly Friendly вне форума
УчастникЪ

Сам не видел, но читал про такой случай.
Какой-то стипльчезный забег был в хреновых условиях. Одна лошадка упала на первом же препятствии. На нее сразу же на бирже кэф на вин и на плейс выставили по 1000. Но жокей быстро сориентировался, смог снова заскочить в седло и продолжил гонку. И короче из-за плохих условий там начался падеж, финишировало только 4 лошади, а та которая упала первой, в итоге стала третьей.
Старый 22nd October 2008, 19:06
УчастникЪ

А вообще, если 4 лошади, то призовых 2 места должно быть
Старый 22nd October 2008, 19:35
Sur Sur вне форума
Активист

Цитата:
Сообщение от Vikelis Посмотреть сообщение
Лэй - это хорошо. Но сегодня под бэк была какая-то чума.
Сегодня 17.20 4 лошади, 3 мили. А смотрим рынок "кто будет в тройке".
Если это Southwell 14.20 по ихнему времени, то в заявке было 8 участников, и из них 4 сняли и на 3 места стартанули четыре лошади. Такое редко, но бывает. В таких случаях цены гуляют, хрен поймёшь как и куда.
Старый 22nd October 2008, 19:42
koni koni вне форума
Свой человекЪ

да у бф если обявлено 3места призовых то даже если снимают лошадеи до старта,но стартуют не менее трех,все равно ставка остаётса деиствителнои,канешно с меншим кефициентом.
Старый 23rd October 2008, 15:46
ritor ritor вне форума
Демон

Рынок плейс ваще очень сюрпризный рынок. Я как то пробовал тупо в Ирландии играть пару недель против фаворитов на плейс, неплохие результаты были. Системки для плейс рынка есть в арсенале у меня, но как то руки не доходят. Просадки опять же есть всегда. Для гандикапа вон я знаю многие англичане ставят по системе, против самого тяжелого коня(ну плюс пару еще ньюансов) и довольны :).
Старый 23rd October 2008, 16:08
Мартовский Кот Мартовский Кот вне форума
Чумовой динозаврЪ

Я скачки для себя открыл совсем недавно-неделю назад. Но уже понял,что угадать кто выграет забег невозможно.
Можно конечно торговать до забега на изменениях коэф. Но, а если коэф.пойдет не в ту сторону и как точно узнать куда он пойдет?

Сейчас я тестирую такой метод: я засек сколько длятся забеги от 2 миль и ставлю в лайве ближе к концу на того кто более-менее оторвался. У меня фаербот с обновлением 1сек,поэтому ситуация очень хорошо видна. Должен сказать-не было еще ни одного проигрыша-сыграл около 20 забегов. Коэф. от 1.1 до 1.7

Конечно еще мало сыграно,чтобы делать выводы, может кто-то так пробовал-какие результаты?

Артур Кларк

Старый 23rd October 2008, 17:24
olamot olamot вне форума
Чумовой миелафонЪ

Tыканина на Lay как оно?
Старый 23rd October 2008, 17:25
Nordic Nordic вне форума
Олдовый попанъ

Цитата:
Сообщение от Мартовский Кот Посмотреть сообщение
Я скачки для себя открыл совсем недавно-неделю назад. Но уже понял,что угадать кто выграет забег невозможно.
Ну, не совсем правильная мысль. Понятно, что за неделю это кажется невозможным. Через месяц уже не таким невозможным. А через полгода понимаешь какая лошадь за 20 бэков может добежать.
Старый 23rd October 2008, 21:53
Constantine Constantine вне форума
addict

Цитата:
Сообщение от koni Посмотреть сообщение
открываю новую тему,то как про скачки на этом форуме почти нечево нету.Делаю это в разделе бф и надеюсь ее неперекинут.
И те кто интересуются скачками,надеюсь поделятса своими мнениями.
Подробная инфа об самих скачках есть здесь http://racingbetting.ru/
по сравнению с другими видами спорта про коней на форуме было действительно очень немного материала:)
удачи
Старый 23rd October 2008, 22:20
Constantine Constantine вне форума
addict

Цитата:
Можно конечно торговать до забега на изменениях коэф. Но, а если коэф.пойдет не в ту сторону и как точно узнать куда он пойдет?

Сейчас я тестирую такой метод: я засек сколько длятся забеги от 2 миль и ставлю в лайве ближе к концу на того кто более-менее оторвался. У меня фаербот с обновлением 1сек,поэтому ситуация очень хорошо видна. Должен сказать-не было еще ни одного проигрыша-сыграл около 20 забегов. Коэф. от 1.1 до 1.7

Конечно еще мало сыграно,чтобы делать выводы, может кто-то так пробовал-какие результаты?
я пробовал когда-то, и мне не понравилось, так как время забегов на одно и то же расстояние значительно варьируется, и во-вторых ухитряются не выиграть даже с кф 1.01...
плюс расходы на валидол значительные :)

удачи
Старый 23rd October 2008, 23:57
Чумовой динозаврЪ

Сегодня проиграл первый раз,как раз из-за того,что бежали на 30 сек дольше почему-то, но в целом опять +

Я ставлю на длинные дистанции и только тогда,когда остается мало времени до конца и одна из лошадей явный фаворит.
К примеру на фаворита 1,3 а на вторую 4 и остается секунд 20-30 до конца, не представляю как при таком раскладе может проиграть 1,01.
Да, бывают забеги когда до самого конца они идут вровень. Но от 2 миль,это бывает не так часто как на коротких.
А почему время варьируется? Меня это насторожило.

Артур Кларк

Старый 24th October 2008, 00:33
Чумовой динозаврЪ

Не совсем верно выразил свою мысль в предыдущем посте. Ставлю на лошадь идущей первой (не важно фаворит она была до матча или нет) и с большим отрывом от второй за 20-30 сек. до конца забега.
Причем, с ежесекундным обновлением хорошо видна тенденция-увеличивается отрыв или уменьшается

Артур Кларк

Старый 24th October 2008, 00:38
УчастникЪ

Цитата:
К примеру на фаворита 1,3 а на вторую 4 и остается секунд 20-30 до конца, не представляю как при таком раскладе может проиграть 1,01.
Да, бывают забеги когда до самого конца они идут вровень. Но от 2 миль,это бывает не так часто как на коротких..
Свыше 2 миль - это обычно джамп рэйсинг, там и правда фаворит часто задолго до финиша определяется и выигрывает часто с большим преимуществом, но может тупо зацепиться за последнее препятствие или жокей выпадет, да мало ли что еще может быть...
Старый 24th October 2008, 00:44
Чумовой динозаврЪ

Все верно, конечно будут проигрыши,как показал сегодняшний день, но мне все равно кажется,что эта стратегия неплоха, поэтому продолжу тестировать.

Ведь я пока не умею предсказывать победителя с коэф.20

Артур Кларк

Старый 24th October 2008, 00:58
Nordic Nordic вне форума
Олдовый попанъ

Я не говорю, что обязательно угадываю победителя за 20. Но зачастую такой выбор бежит хорошо, иногда и добегает)) А на счет стратегии 1,3 на победителя ты это брось. Это не футбол 2-0 за 15 минут до конца ставить против. Позавчера около 5-7 забегов слетали вплоть до 1,03. Причем как короткие, так и длинные. Стоит смотреть трансляцию. Там за 1,2 первый метров за 50-100 бежит до финиша и выигрывает корпуса 4-5, коеф с каждой секундой опускается, а второй набегает на финише и опережает на морду, шею и т.д. Сплошь и рядом. Имея хороший глазомер можно даже ставить после окончания забега, когда проводится inqury судей.

Почему-то на 30 сек больше. Во-первых влияет класс забега, а во-вторых, что более важно, стратегия забега. Короткие со стойла рвут вперед не оглядываясь, длинные - там идет тупо "игра" чуть ли не половину дистанции, а потом попытки отрыва.

Последний раз редактировалось Nordic; 24th October 2008 в 01:07.
Ответ

Опции темы