Форум о ставках на спорт  

Вернуться   Форум о ставках на спорт > BetsYouWin :: Разное > Флуд, флейм и прочие приятные вещи > Футбольные фан-топы

Ответ
 
Опции темы
  #81  
Старый 21st October 2005, 10:41
Benitto
Guest
 
Сообщений: n/a
еще 0.500 баллов в копилку России

http://www.sovsport.ru/news/default.asp?id=202647

у нас уже 5.000 баллов в этом году, что почти столько же, что и в сезоне 03/04.. все наши конкеренту выступили неудачно и мы приблизились к 10 месту еще на 0.250 балла )

уповаем против Греков, Бельгийцев и Шотландов.. назад не смотрим ))

Греция: Оли будут бороться за 3 место с Русей в группе (причем у Руси игра с греками дома), Пао - у этих тяжелая группа (дома только один матч с Удине и вполне вероятное 4 место), ПАОК - в куефа, группа не простая вполне могут не выйти.. стоит учесть, что у греков очки делятся на 6.. сейчас отрыв 4.415, цена - 6 клубов в еврокубках.. почти не реально, нужно около 25-30 очков.. для этого всем нашим клубам нужно выходить из группы и достаточно далеко пройти в плей-офф...

Бельгия: Андерлехт (эти будут похоже последними в группе), Брюгге (сцуки скорей всего 3, но очков наберут еще немного).. отрыв 2.167.. нужно очков 17 набрать на троих.. хотя бы двум выйти из группы..

Шотландия: за всех пыхтит Рейнджерс, причем не очень удачно (впереди 2 гостевых матча и дома с Интером).. очков 13 нужно, чтобы обойти..

3 ноября у нас следующие матчи..

Палермо - Локомотив.. обязательно цеплять хотя бы очко..
Херенвен - ЦСКА.. если будем играть основой и не тупить, то должны выигрывать..
Болтон - Зенит.. болты неожиданно зажгли в турции.. похоже играть в куефа хотят.. тяжелый матч для Питера.. расписание у бритишей нормальное матчи чемпионата 29окт и 7нояб в понедельник..

мой прогноз -0=2+1

Ответить с цитированием
  #82  
Старый 21st October 2005, 11:19
roll roll вне форума
ФлудерЪ со стажем
 
Регистрация: 3rd June 2004
Адрес: Москва
Сообщений: 9,409
Локо придется не цеплять очко, а спасать, имхо...
Ответить с цитированием
  #83  
Старый 21st October 2005, 11:20
Аватар для MalishoK
MalishoK MalishoK вне форума
RANDOM - мое второе имя
 
Регистрация: 14th October 2004
Адрес: Home
Возраст: 34
Сообщений: 16,061
ЛОКОМОТИВ
__________________
Porn King ACAB VIVA LA ITALIA
Ответить с цитированием
  #84  
Старый 21st October 2005, 12:21
Аватар для CRAZZY
CRAZZY CRAZZY вне форума
Prosecutor
 
Регистрация: 5th June 2004
Адрес: г. Орел
Возраст: 36
Сообщений: 16,603
Мафия бессмертна
__________________
Ставки-зло
Ответить с цитированием
  #85  
Старый 21st October 2005, 12:25
Stalin-nah Stalin-nah вне форума
Забанен
 
Регистрация: 20th October 2005
Сообщений: 86
чуваки локомотив хуйня я вам скажу
Ответить с цитированием
  #86  
Старый 21st October 2005, 12:26
Stalin-nah Stalin-nah вне форума
Забанен
 
Регистрация: 20th October 2005
Сообщений: 86
вот зенит да
Ответить с цитированием
  #87  
Старый 21st October 2005, 12:40
Аватар для Klavius
Klavius Klavius вне форума
ФлудерЪ со стажем
 
Регистрация: 21st July 2003
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 7,669
Цитата:
Сообщение от Benitto
еще 0.500 баллов в копилку России

http://www.sovsport.ru/news/default.asp?id=202647

у нас уже 5.000 баллов в этом году, что почти столько же, что и в сезоне 03/04.. все наши конкеренту выступили неудачно и мы приблизились к 10 месту еще на 0.250 балла )

уповаем против Греков, Бельгийцев и Шотландов.. назад не смотрим ))

Греция: Оли будут бороться за 3 место с Русей в группе (причем у Руси игра с греками дома), Пао - у этих тяжелая группа (дома только один матч с Удине и вполне вероятное 4 место), ПАОК - в куефа, группа не простая вполне могут не выйти.. стоит учесть, что у греков очки делятся на 6.. сейчас отрыв 4.415, цена - 6 клубов в еврокубках.. почти не реально, нужно около 25-30 очков.. для этого всем нашим клубам нужно выходить из группы и достаточно далеко пройти в плей-офф...

Бельгия: Андерлехт (эти будут похоже последними в группе), Брюгге (сцуки скорей всего 3, но очков наберут еще немного).. отрыв 2.167.. нужно очков 17 набрать на троих.. хотя бы двум выйти из группы..

Шотландия: за всех пыхтит Рейнджерс, причем не очень удачно (впереди 2 гостевых матча и дома с Интером).. очков 13 нужно, чтобы обойти..

3 ноября у нас следующие матчи..

Палермо - Локомотив.. обязательно цеплять хотя бы очко..
Херенвен - ЦСКА.. если будем играть основой и не тупить, то должны выигрывать..
Болтон - Зенит.. болты неожиданно зажгли в турции.. похоже играть в куефа хотят.. тяжелый матч для Питера.. расписание у бритишей нормальное матчи чемпионата 29окт и 7нояб в понедельник..

мой прогноз -0=2+1

Думаю Олимпиакос будет 3 полюбому, Рус... врюдли проявит себя уже. А ближайшие матчи для наших совсем не простые. Локо если не прибавит то максимум ничья, Кони должны бы, но Херенвен очень не прост, а Болтон если ему нужуен КУЕФА победит скорее всего.
Ответить с цитированием
  #88  
Старый 21st October 2005, 12:55
Stalin-nah Stalin-nah вне форума
Забанен
 
Регистрация: 20th October 2005
Сообщений: 86
я думаю что цска выйграет и зенит не проиграет
Ответить с цитированием
  #89  
Старый 25th November 2005, 10:19
Аватар для MalishoK
MalishoK MalishoK вне форума
RANDOM - мое второе имя
 
Регистрация: 14th October 2004
Адрес: Home
Возраст: 34
Сообщений: 16,061
Так чавой-то забросили тему !!!

Пиздравляю ВСЕ три Росс клуба которые одержали свои победы причем Локо выдал просто обуенный матч а Зенит просто молодцы Севилью обыграть енто круто
__________________
Porn King ACAB VIVA LA ITALIA
Ответить с цитированием
  #90  
Старый 25th November 2005, 12:50
Аватар для fk челси
fk челси fk челси вне форума
маэстро
 
Регистрация: 4th June 2005
Адрес: 63 RUS
Возраст: 39
Сообщений: 1,226
м о л о д ц ы
__________________
не слушайте jo jo nyeb-это конторский прихвостень!
Ответить с цитированием
  #91  
Старый 25th November 2005, 14:27
Аватар для Loser
Loser Loser вне форума
Везунчик
 
Регистрация: 15th May 2005
Адрес: Moscow
Возраст: 33
Сообщений: 4,661
http://www.allsoccer.ru/?section=uefarating - вот здесь очень удобно смотреть рейтинг Уефа.
__________________
Если есть возможность, живите позитивом (с) пьяненький i
Ответить с цитированием
  #92  
Старый 25th November 2005, 14:28
Аватар для CRAZZY
CRAZZY CRAZZY вне форума
Prosecutor
 
Регистрация: 5th June 2004
Адрес: г. Орел
Возраст: 36
Сообщений: 16,603
__________________
Ставки-зло
Ответить с цитированием
  #93  
Старый 25th November 2005, 14:50
roll roll вне форума
ФлудерЪ со стажем
 
Регистрация: 3rd June 2004
Адрес: Москва
Сообщений: 9,409
Не...самый лучший рейтинг - http://www.xs4all.nl/~kassiesa/bert/uefa/index.html ...особенно интересно следить за тем как мы боремся за 5 место в классификации за 2008 год(т.е. по итогам трех последних сезонов)
Ответить с цитированием
  #94  
Старый 1st December 2005, 09:07
Аватар для MalishoK
MalishoK MalishoK вне форума
RANDOM - мое второе имя
 
Регистрация: 14th October 2004
Адрес: Home
Возраст: 34
Сообщений: 16,061
В очередной раз достаю тему чтоб порадоваться за любимых паравозиков =)))


ТОЛЬКО ЛОКО ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!
__________________
Porn King ACAB VIVA LA ITALIA
Ответить с цитированием
  #95  
Старый 1st December 2005, 09:07
Аватар для MalishoK
MalishoK MalishoK вне форума
RANDOM - мое второе имя
 
Регистрация: 14th October 2004
Адрес: Home
Возраст: 34
Сообщений: 16,061
да но в тегах енто жуть как выглядит =))))))))
__________________
Porn King ACAB VIVA LA ITALIA
Ответить с цитированием
  #96  
Старый 1st December 2005, 09:59
i i вне форума
Олдовый попанъ
 
Регистрация: 5th February 2003
Адрес: Rostov-on-Don, Russia
Возраст: 38
Сообщений: 11,419
Локо - молодчики. Исправляют сезон =)
Ответить с цитированием
  #97  
Старый 1st December 2005, 10:01
Аватар для MalishoK
MalishoK MalishoK вне форума
RANDOM - мое второе имя
 
Регистрация: 14th October 2004
Адрес: Home
Возраст: 34
Сообщений: 16,061
Хоть и с Овчиной такая херь получилась(((((((
Но мы всё равно лучшие
__________________
Porn King ACAB VIVA LA ITALIA
Ответить с цитированием
  #98  
Старый 1st December 2005, 21:18
i i вне форума
Олдовый попанъ
 
Регистрация: 5th February 2003
Адрес: Rostov-on-Don, Russia
Возраст: 38
Сообщений: 11,419
Смотрю ЦСКА.
Твалтвадзе - еблан.
Ответить с цитированием
  #99  
Старый 1st December 2005, 21:20
Аватар для fk челси
fk челси fk челси вне форума
маэстро
 
Регистрация: 4th June 2005
Адрес: 63 RUS
Возраст: 39
Сообщений: 1,226
он меня всегда бесил и будет бесить...а началось всё в 2002-ом, в финальном матче. Кто вообще выпускает таких горе коментаторов....У канала Спорт денег на Уткина не хватило?
__________________
не слушайте jo jo nyeb-это конторский прихвостень!
Ответить с цитированием
  #100  
Старый 1st December 2005, 21:23
i i вне форума
Олдовый попанъ
 
Регистрация: 5th February 2003
Адрес: Rostov-on-Don, Russia
Возраст: 38
Сообщений: 11,419
Румын мажет. Показывают скамейку Динамо - все схватились за голову. Блабладзе: "Мы с Талалаевым тоже схватились за голову!!!!!".... Бля... Вы то какого хера схватились? За хуй бы схватились....
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot