Форум о ставках на спорт  

Вернуться   Форум о ставках на спорт > BetsYouWin :: Обсуждения, прогнозы, мнения > Теннис

Ответ
 
Опции темы
  #21  
Старый 3rd September 2003, 11:00
Anonymous
Guest
 
Сообщений: n/a
Фотки в студию :hey:
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 3rd September 2003, 11:35
Аватар для Obolon
Obolon Obolon вне форума
ФлудерЪ со стажем
 
Регистрация: 23rd May 2003
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 8,770
Тут много и по алфавиту: http://home17.inet.tele.dk/wta/
__________________
Все гадалово и тыканина
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 3rd September 2003, 11:38
Anonymous
Guest
 
Сообщений: n/a
не, прямо на форум,а то лазить куда-то...
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 3rd September 2003, 11:52
Аватар для Obolon
Obolon Obolon вне форума
ФлудерЪ со стажем
 
Регистрация: 23rd May 2003
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 8,770
Та ну нафиг форум засорять. Лучше в отдельном окне посмотреть.
А Дёма интервью давала по ТВ в вечернем облике - наштукатурення, с волосами....
Биополе хорошее
__________________
Все гадалово и тыканина
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 3rd September 2003, 15:36
Anonymous
Guest
 
Сообщений: n/a
А это точно в ОнКорте Дэвенпорт фотка? А то там посмотришь так вроде и ничего, а по телеку увидишь так крокодил редкостный. Зато Шараповой и Хенин фотографии в ОнКорте просто кошмарные, вживую намного лучше.
А выделить действительно почти некого. Докич, Хингис (года 4 назад прикольно выглядела, сейчас не знаю, давно не видел), Курникова (смазливая конечно, но то какая она сука видно по любой ее фотке за километр). Помню давно еще Сабатини нравилась.
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 3rd September 2003, 15:51
Аватар для Obolon
Obolon Obolon вне форума
ФлудерЪ со стажем
 
Регистрация: 23rd May 2003
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 8,770
Нормальна девка !

__________________
Все гадалово и тыканина
Ответить с цитированием
  #27  
Старый 3rd September 2003, 15:54
Аватар для Obolon
Obolon Obolon вне форума
ФлудерЪ со стажем
 
Регистрация: 23rd May 2003
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 8,770
Тут лицом до ужаса похожа на Корию !!!!!!! ))
__________________
Все гадалово и тыканина
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 3rd September 2003, 16:05
Adriano Adriano вне форума
Будущий комментатор
 
Регистрация: 17th March 2003
Адрес: Израиль
Возраст: 31
Сообщений: 1,671
Obolon, ага, очень похожа =)))))))
Ответить с цитированием
  #29  
Старый 3rd September 2003, 16:07
Adriano Adriano вне форума
Будущий комментатор
 
Регистрация: 17th March 2003
Адрес: Израиль
Возраст: 31
Сообщений: 1,671
Ну не симпатяжка ?
В третьей фотке в верхнем ряду ?
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 4th September 2003, 02:36
Anonymous
Guest
 
Сообщений: n/a
Какая-то она нескладная, а вообще конечно симпатяга :)
Ответить с цитированием
  #31  
Старый 4th September 2003, 17:25
Filos-off Filos-off вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 20th September 2002
Сообщений: 1,292
Похожа ... только не на Корию , а на Косту А. , Косту К. и Косту Ф...
Одни кости.
__________________
Уже не помню: были девяностые - иль сразу нулевые начались? Не стану вас забрасывать цитатами - ей Богу, ситуация смешна: две тысячи восьмой с восьмидесятыми сливается практически без шва. Двадцатилетья не было проклятого! Чуть зашатался душный наш Эдем, как сразу после восемьдесят пятого устроился спасительный тандем..
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 5th September 2003, 10:05
Аватар для Obolon
Obolon Obolon вне форума
ФлудерЪ со стажем
 
Регистрация: 23rd May 2003
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 8,770
Еще похожа на "а как-то раз мы с оркестром" из американского пирога! :D
__________________
Все гадалово и тыканина
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 5th September 2003, 12:04
Аватар для Obolon
Obolon Obolon вне форума
ФлудерЪ со стажем
 
Регистрация: 23rd May 2003
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 8,770
Сон.
Звонит мобилка. На экране высвечивается - Lina Krasnorutskaya. Отвечаю. А там Дементьева почему-то
Оттуда: Алло. Добрый день. А Олю можно ?
Говорю: Не туда попали.
Она: Ой. Извините.
Я: Ниче-ниче. Удачных вам выступлений!
Она: Ой. Спасибо, Дима...
<Я офигел>
Она: ...до конца недели никаких кортов - только мартини с соком и море!
Я: Ух ты! Правильно! Надо отдохнуть хорошо, а потом все выиграть!

Она что-то начала переспрашивать.
Я начал хвалить ее за победы.
Она как на экзамене начала спрашивать: когда и как она у кого выигрывала и все такое.
Я смутился. Начал умничать и запинаться.
Она сказала что пошутила. Рассмеялась по-доброму.
В общем нажелал-пожелал ей и все такое ля-ля-ля.
На том и разошлись.
И я пошел пить Пауланер Вайс-бир.

Так интересно было. Гы! :P

П.С. А вот когда ставить на нее, а когда против - спросить забыл! :wink:
__________________
Все гадалово и тыканина
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 5th September 2003, 12:19
Аватар для Zлой Dух
Zлой Dух Zлой Dух вне форума
Повелитель красных удавов
 
Регистрация: 15th May 2003
Адрес: Страна джигитов и травы чудесной - Великий и прекрасный Дагестан!
Возраст: 39
Сообщений: 3,836
Цитата:
Сообщение от Obolon
П.С. А вот когда ставить на нее, а когда против - спросить забыл! :wink:
Эх ты!! :)
__________________
Be Real
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 6th September 2003, 05:40
Anonymous
Guest
 
Сообщений: n/a
Obolon, прикольный сон :D
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 6th September 2003, 10:05
Anonymous
Guest
 
Сообщений: n/a
Obolon, это не Дементьева была, а Сафина. Она вечно так прикалывается =)
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 6th September 2003, 11:07
bet13 bet13 вне форума
Активист
 
Регистрация: 24th May 2003
Сообщений: 464
А мине Дементьева нравицца :P :P :P :P
__________________
track.oddscompare.com
----------
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 6th September 2003, 15:07
lehaa lehaa вне форума
Свой человекЪ
 
Регистрация: 20th June 2003
Адрес: Красноярск
Возраст: 33
Сообщений: 527
И мне тоже...да и Красноруцкая ничё.... :)
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 6th September 2003, 21:47
Anonymous
Guest
 
Сообщений: n/a
Ну и ну.... Это для хенмана они ниче, потому что он живет в уединении других баб не видел =)
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 6th September 2003, 21:55
Anonymous
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от TempZ
Ну и ну.... Это для хенмана они ниче, потому что он живет в уединении других баб не видел =)
Хенман в замке живёт :D
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:36.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot