Форум о ставках на спорт  

Вернуться   Форум о ставках на спорт > Прочее > Обезьянник

Ответ
 
Опции темы
  #81  
Старый 17th July 2015, 09:23
Аватар для Хобан
Хобан Хобан вне форума
ахуефший Пенгвинъ
 
Регистрация: 2nd May 2012
Сообщений: 25,066
Также и дальше - для Пукса нет проблем потешить свое эго и устроить тебе неприятности, а вот для тебя - огромнейшая проблема, в первую очередь внутренняя, потому что ты трусливый очень человек, этому всем противостоять
Ты пытаешься убедить себя, что все это хуйня, что менты ща с удовольствием таких закрывают, что просто так ща не убивают, находишь тысячи аргументов, но внутри тебя ярким костром до неба горит огонь измены и ты хочешь скукожится до размеров гусеницы и уползти из этого огромного страшного мира под гигантскую каменную плиту, чтоб никто и никогда не смог достать тебя оттуда...
Ответить с цитированием
  #82  
Старый 17th July 2015, 09:31
Аватар для Прага
Прага Прага вне форума
на паузе
 
Регистрация: 26th October 2011
Адрес: Тремпель, планета Нибиру
Возраст: 40
Сообщений: 8,986
и самое противное, даже время не вылечит, т.к. в один прекрасный солнечный денек, когда ты забудешь обо всем, внезапно в кафешке подойдет незнакомый и неприметный мужчина средних лет... и тут вся жизнь твоя перед глазами пройдет, стоишь и ноги не двигаются и губы трясутся, а этот мужчина спросил только одно: который сейчас час?
а ты и дальше будешь обоссаный стоять в этой кафе и накручивать себе, а может это с той истории, а может вот оно - началось... и скажешь ну слава богу...
Ответить с цитированием
  #83  
Старый 17th July 2015, 09:36
Аватар для двестик
двестик двестик вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 27th February 2012
Возраст: 41
Сообщений: 4,711
Хобан, жму руку.
Ответить с цитированием
  #84  
Старый 17th July 2015, 09:43
Аватар для Shursh
Shursh Shursh вне форума
Любая нормальная подпись
 
Регистрация: 3rd April 2007
Возраст: 34
Сообщений: 4,770
Ребят у знакомого командировка сорвалась, есть пару билетов до Барнаула... Надо кому
__________________
Вопросы и предложения в личку
Рассматриваю предложения о сотрудничестве от плюсовых каппиров. Скайп для связи Shursh99
"Ты мне хуй укажешь чёрт ебаный, закатай вату"(с)
Ответить с цитированием
  #85  
Старый 17th July 2015, 09:45
Аватар для Хобан
Хобан Хобан вне форума
ахуефший Пенгвинъ
 
Регистрация: 2nd May 2012
Сообщений: 25,066
Мой тебе совет, - отпусти это все. Освободись. Перестань быть гусеницей. Заползи, отлежись денек под той самой плитой гигантской, подумай, превратись из гусеницы в бабочку. Подумай реально, встань над своей жизнью, над этим человеческим миром. Мы все равно все умрем. Наша жизнь - даже не электрон в структуре мироздания. Оглянулся - и вот она прошла, - ты старое немощное тело с душой все того же 18-летнего мальчишки, и скоро тебе уходить. О чем ты вспомнишь - о деньгах, стяжательстве, потреблядстве? Оно тебе будет интересно? Тебе будет интересно только то, что делало тебя человеком, что делало твою душу живой силой, а не грязным полупустым мешком с горсткой пороков - благородство, бесстрашие, друзья, яркие женщины, широкие поступки, верность своим принципам, что никогда не давал заднюю, даже когда казалось что сегодня последний день твоей жизни. И тогда, когда наступит твой час, ты со спокойной душой сделаешь свой последний выдох и уйдешь.
Освободись. Отдай Пуксу то, что осталось, скинь эти несчастливые деньги, сбрось проклятие с себя. Не выдвигай никаких условий. Дай Пуксу свой адрес, телефон, скажи что, если есть претензии, ты ждешь в любое время. Спокойно предупреди оппонента, что готов ко встрече и спокойно отнесешься к любому развитию ситуации. Вооружись, защищай себя. Ты же сам виноват в этой ситуации - сам и защищай. Первый раз убивая, стреляй в лицо, чтобы это лицо потому тебе не снилось. Второй раз уже будет все ровно.
Ответить с цитированием
  #86  
Старый 17th July 2015, 09:49
Аватар для Мелкий
Мелкий Мелкий вне форума
Олдовый попанъ
 
Регистрация: 18th December 2005
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 14,437
Цитата:
Сообщение от Shursh Посмотреть сообщение
Ребят у знакомого командировка сорвалась, есть пару билетов до Барнаула... Надо кому
Кремню предложи,приедет к тебе за билетами,хоть увидишь "друга" своего по шауту
Ответить с цитированием
  #87  
Старый 17th July 2015, 09:51
Аватар для Shursh
Shursh Shursh вне форума
Любая нормальная подпись
 
Регистрация: 3rd April 2007
Возраст: 34
Сообщений: 4,770
Цитата:
Сообщение от Мелкий Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Shursh Посмотреть сообщение
Ребят у знакомого командировка сорвалась, есть пару билетов до Барнаула... Надо кому
Кремню предложи,приедет к тебе за билетами,хоть увидишь "друга" своего по шауту
Святиг поездами не ездит :(
__________________
Вопросы и предложения в личку
Рассматриваю предложения о сотрудничестве от плюсовых каппиров. Скайп для связи Shursh99
"Ты мне хуй укажешь чёрт ебаный, закатай вату"(с)
Ответить с цитированием
  #88  
Старый 17th July 2015, 09:55
Аватар для Прага
Прага Прага вне форума
на паузе
 
Регистрация: 26th October 2011
Адрес: Тремпель, планета Нибиру
Возраст: 40
Сообщений: 8,986
Цитата:
Сообщение от Shursh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Мелкий Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Shursh Посмотреть сообщение
Ребят у знакомого командировка сорвалась, есть пару билетов до Барнаула... Надо кому
Кремню предложи,приедет к тебе за билетами,хоть увидишь "друга" своего по шауту
Святиг поездами не ездит :(
все равно отдай, поменяет на один билет на дельтаплане до Барнаула... все равно ему обратный не нужен
Ответить с цитированием
  #89  
Старый 17th July 2015, 09:55
Аватар для Мелкий
Мелкий Мелкий вне форума
Олдовый попанъ
 
Регистрация: 18th December 2005
Адрес: Планета Земля
Сообщений: 14,437
Цитата:
Сообщение от Shursh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Мелкий Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Shursh Посмотреть сообщение
Ребят у знакомого командировка сорвалась, есть пару билетов до Барнаула... Надо кому
Кремню предложи,приедет к тебе за билетами,хоть увидишь "друга" своего по шауту
Святиг поездами не ездит :(
Так у него два архаровца есть,они на поезде до Барнаула - трое суток пути,Кремень как руководитель операции по поимке очкарика полетит сам на лайнере
Ответить с цитированием
  #90  
Старый 17th July 2015, 09:57
Аватар для Хобан
Хобан Хобан вне форума
ахуефший Пенгвинъ
 
Регистрация: 2nd May 2012
Сообщений: 25,066
Царь Света ты, или же скромный одинокий странник-дервиш пустынных колодцев, поющий свою тихую благодарственную песню Мира - умирать будешь одинаково
Ответить с цитированием
  #91  
Старый 17th July 2015, 10:03
Аватар для двестик
двестик двестик вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 27th February 2012
Возраст: 41
Сообщений: 4,711
Цитата:
Сообщение от Прага Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Shursh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Мелкий Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Shursh Посмотреть сообщение
Ребят у знакомого командировка сорвалась, есть пару билетов до Барнаула... Надо кому
Кремню предложи,приедет к тебе за билетами,хоть увидишь "друга" своего по шауту
Святиг поездами не ездит :(
все равно отдай, поменяет на один билет на дельтаплане до Барнаула... все равно ему обратный не нужен
Святик не дурак палить своё фио в аэропорту Барнаула. План был, что летит чз меня, берет тачку и добирается без палева. А я тут организую алиби бюв-тусы.
Ответить с цитированием
  #92  
Старый 17th July 2015, 10:17
Аватар для Chamot
Chamot Chamot вне форума
ФлудерЪ со стажем
 
Регистрация: 19th October 2007
Адрес: Краснодар
Возраст: 39
Сообщений: 9,182
Хобан напомнил классику
Ответить с цитированием
  #93  
Старый 17th July 2015, 10:21
Аватар для pelevin
pelevin pelevin вне форума
людовед и душелюб
 
Регистрация: 7th March 2013
Адрес: питер/кениг
Возраст: 52
Сообщений: 15,629
Цитата:
Сообщение от Mamanemewai Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Прага Посмотреть сообщение
у Хобана правды ищет
Я ни у кого правды не ищу, для меня правда моя. Я спрашивал у хобана, потому что он написал последних 3 сообщения, и, видимо, один из не многих, кто сейчас не спит и в этой ветке сидит
Какая у тебя может быть правда крыса ебаная.С тобой тут разговаривают не потому что тебе кто то сочувствует а потому что ты очень забавный зверек со своими Батлерами и местью от мамы(!!!) после твоей геройской гибели а так вонючка ты и гандон.
__________________
Боевых слонов лихой водитель
и мельниц ветряных бесстрашный победитель...
http://forum.byw.ru/gandikapery_-_vy..._raketkoi.htmlзаходите музыку послушать и над ставками сливнова попана посмеятся.
Ответить с цитированием
  #94  
Старый 17th July 2015, 10:24
Аватар для Мишанькин
Мишанькин Мишанькин вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 12th July 2014
Возраст: 37
Сообщений: 1,761
Цитата:
Сообщение от Прага Посмотреть сообщение
и самое противное, даже время не вылечит, т.к. в один прекрасный солнечный денек, когда ты забудешь обо всем, внезапно в кафешке подойдет незнакомый и неприметный мужчина средних лет... и тут вся жизнь твоя перед глазами пройдет, стоишь и ноги не двигаются и губы трясутся, а этот мужчина спросил только одно: который сейчас час?
а ты и дальше будешь обоссаный стоять в этой кафе и накручивать себе, а может это с той истории, а может вот оно - началось... и скажешь ну слава богу...
Вот это точно подмечено, теперь так и будет думать очень долго, на улице и где угодно бояться любого вопроса от незнакомого человека и вообще побздехивать лишний раз выходить куда либо. Это как после хорошей пьянки - нихрена не помнишь, только отрывочно, но вроде делов наворотил - на улицу выходишь и думаешь, во - он вроде видел как я тут бурогозил и тп ) Короче сам себе гемор сделал.
Ответить с цитированием
  #95  
Старый 17th July 2015, 10:29
Аватар для Хобан
Хобан Хобан вне форума
ахуефший Пенгвинъ
 
Регистрация: 2nd May 2012
Сообщений: 25,066
тасс уполномочен заявить показывают - были люди
Ответить с цитированием
  #96  
Старый 17th July 2015, 10:34
Аватар для Simbir
Simbir Simbir вне форума
Развлекался с Моникой Ливински
 
Регистрация: 27th April 2006
Адрес: Лос-А́нджелес
Сообщений: 1,416
каким же яботрясом надо быть чтобы 1.5 лепешки проебать )) Мамаеб конечно пытается здесь защиту найти, оправдать себя как-то, дурочка включить.... НАКАЗАН ДОЛЖЕН БЫТЬ (как вариант порваное пучко)
__________________
контора любит жадных
Ответить с цитированием
  #97  
Старый 17th July 2015, 10:37
Аватар для Ludomanische
Ludomanische Ludomanische вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 17th December 2012
Сообщений: 3,814
Сука ну что за дебил такой, как можно проебать полтора ляма или сколько там ну решил ты наебать, пидер конечно конченный, но раз уж на то пошло - да мало ли какая там ситуация в жизни... раздал все долги, маме денег дал, да хоть ремонт сделал у мамы в доме блядь и остальное уж похуй спустил в урну... но вот так бездарно слить и ещё что-то на форуме мычать как чмо ебаное
Ответить с цитированием
  #98  
Старый 17th July 2015, 10:37
Аватар для gumanoid
gumanoid gumanoid вне форума
Олдовый попанъ
 
Регистрация: 26th August 2009
Адрес: дер. Красные Мухоморы
Сообщений: 18,323
Цитата:
Сообщение от Мелкий Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Shursh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Мелкий Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Shursh Посмотреть сообщение
Ребят у знакомого командировка сорвалась, есть пару билетов до Барнаула... Надо кому
Кремню предложи,приедет к тебе за билетами,хоть увидишь "друга" своего по шауту
Святиг поездами не ездит :(
Так у него два архаровца есть,они на поезде до Барнаула - трое суток пути,Кремень как руководитель операции по поимке очкарика полетит сам на лайнере
Друзей Кремня менты с форума мвд прикрывают!
Там их встретят гайцы и ОМОН - у одного форумного мента там младший брат работает. Я с ними постоянно на связи.
Даже и не зная, скока им Пупс пообещал.
__________________
Лучше быть человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Ответить с цитированием
  #99  
Старый 17th July 2015, 10:38
Аватар для Ludomanische
Ludomanische Ludomanische вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 17th December 2012
Сообщений: 3,814
Хобан кого ты жизни учишь, такого еблом об угол и всё , жаль конечно всё так и останется на уровне форумных разговоров и шуток
Ответить с цитированием
  #100  
Старый 17th July 2015, 10:42
Аватар для Ludomanische
Ludomanische Ludomanische вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 17th December 2012
Сообщений: 3,814
Если такая мразь и хотела рассказать, что Пупс сам нечист на руку, в личку бы Самотлору написала и всё, чем на всеобщее обозрение выставлять, Самотлор бы придумал что с этой инфой делать.
Нет же бля, ну и нахуя вылезла? Я реально не понимаю, хотя местные психологи уже вроде всё разрулили....
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
калейдоскоп кидков, пупсомонеты

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot