Форум о ставках на спорт  

Вернуться   Форум о ставках на спорт > BetsYouWin :: Ставки и покер > Бутлегерские конторы > БК ФОН

Ответ
 
Опции темы
  #121  
Старый 7th August 2015, 23:17
Аватар для ArheAge
ArheAge ArheAge вне форума
УчастникЪ
 
Регистрация: 26th February 2015
Сообщений: 171
Цитата:
Сообщение от Massel Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Aivari Посмотреть сообщение
Massel, сам факт того, что ты дал такую реакцию, создав тему, уже говорит о многом.
А выхлопа, которого ты предвкушаешь, один хуй не будет.
Эх,ты! Какой выхлоп? ))
А зачем создавал тему? Для чего это все клоунские выходки?
Ответить с цитированием
  #122  
Старый 8th August 2015, 01:26
Аватар для Aivari
Aivari Aivari вне форума
УчастникЪ
 
Регистрация: 14th April 2015
Сообщений: 145
Цитата:
Сообщение от Massel Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Aivari Посмотреть сообщение
Massel, сам факт того, что ты дал такую реакцию, создав тему, уже говорит о многом.
А выхлопа, которого ты предвкушаешь, один хуй не будет.
Эх,ты! Какой выхлоп? ))
Massel, ну ты же чего то ожидаешь, создав эту тему? Как это выглядит со стороны, во всяком случае с моего, попанского взгляда. Замена залез в чужой огород, по конкретной ситуации сказал, что их обезьяны такое списывают и не задумываются, а вы ниже этажом в эволюции, плюс тебя лично оскорбил. Дальше ты упрекнул его, что фон такой же хуйней промышляет. Тебя начали поддрачивать, на пиздливого дилетанта ты дал реакцию, а после создал эту тему. Если бы ты на той ветке, по этому конкретному матчу скинул бы скрины, подтверждающие, что фон такой же хуйней промышляет, то базара нет - ты бы щелкнул по носу Замене. А так какой смысл? попаны как играли, так и будут играть и ты лучше меня это знаешь. А пиздаболами и пидарасами, вы в чьих то глазах оба становитесь регулярно. Но ты отталкиваешься от своей ситуации, предъявляя фону. Как профессионала, тебя это не красит. Выглядит как "мы мошенники, но вы точно такие же" , т.е то, что вы мошенники ты как бы уже признал, а то, что фон мошенник, во первых нужно доказать, а во вторых нахуй это надо тебе, представителю конторы , по сути коллеге.
Ответить с цитированием
  #123  
Старый 8th August 2015, 12:54
Аватар для Massel
Massel Massel вне форума
Атец 1xBeta
 
Регистрация: 27th December 2012
Возраст: 29
Сообщений: 1,012
Цитата:
Сообщение от Марег Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Бумбараш Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Massel Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ВИКТОР ОСИПОВ Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Gizmo Посмотреть сообщение
В чем замес та нихуя непонятна?кратенька но с падробностями..
Ну история такова,мамзель киданул попана по беспределу в мошенническом хуйбете и сказал,что по таким ставкам кидают все.Zamena возмутился и предьявил мамзелю,что он является пиздаболом и фонбет платит по таким ставкам,по которым мамзель кинул попана.На сколько мне известно речь шла о смолл маркетах.На что мамзель пообещал предьявить zamene доки что они не платят и он пиздабол.Но как оказалось в очередной раз у мамзеля и хуйбета ничего не оказалось против гавнофонбета[так написал мамзель]кроме красивых слов.
Подводя итог,мамзель оказался балаболом и подписан под него официально на бюве.
Вот и вся история.
Я тебе больше скажу и факты покажу позже,что фон возвраты хуярит тем кто ставит крупно п1 п2 и платит тем кто ставит копейки на тот же исход . А ебло, этот мошейник ,замена,открывает что такого нихуя в фоне нету уже давно...
Сегодня какой-то лосось в фоне ведет уже второй матч пляжный волейбол Валкенхорст/Виндшейф , в то время как играют Walkenhorst/Wickler. Людям не поставить нах.

p.s. Возвраты будут? Всем? Только тем, кто нажил? Или тем, кто меньше тыщи ставил-))?

Как ни странно, в хуйбете Клеменс Виклер играет
Ничего странного, просто данный матч воруют в Марафоне.
Ссылка со сравнением:
LIVE: Мирко Герсон (Швц)/Филип Габатулер (Швц) - Александр Валкенхорст (Гер)/Клеменс Виклер (Гер), сделать ставку, 07.08.2015 | 1XBET.COM - Google Chrome

Все значения одинаковые, только маржу немного поменяли.
В автоматическом режиме сканируют и выдают за своё.
Крысы одним словом.
Ты еще работаешь в марафоне?))
Ответить с цитированием
  #124  
Старый 8th August 2015, 12:55
Аватар для Massel
Massel Massel вне форума
Атец 1xBeta
 
Регистрация: 27th December 2012
Возраст: 29
Сообщений: 1,012
Цитата:
Сообщение от Aivari Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Massel Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Aivari Посмотреть сообщение
Massel, сам факт того, что ты дал такую реакцию, создав тему, уже говорит о многом.
А выхлопа, которого ты предвкушаешь, один хуй не будет.
Эх,ты! Какой выхлоп? ))
Massel, ну ты же чего то ожидаешь, создав эту тему? Как это выглядит со стороны, во всяком случае с моего, попанского взгляда. Замена залез в чужой огород, по конкретной ситуации сказал, что их обезьяны такое списывают и не задумываются, а вы ниже этажом в эволюции, плюс тебя лично оскорбил. Дальше ты упрекнул его, что фон такой же хуйней промышляет. Тебя начали поддрачивать, на пиздливого дилетанта ты дал реакцию, а после создал эту тему. Если бы ты на той ветке, по этому конкретному матчу скинул бы скрины, подтверждающие, что фон такой же хуйней промышляет, то базара нет - ты бы щелкнул по носу Замене. А так какой смысл? попаны как играли, так и будут играть и ты лучше меня это знаешь. А пиздаболами и пидарасами, вы в чьих то глазах оба становитесь регулярно. Но ты отталкиваешься от своей ситуации, предъявляя фону. Как профессионала, тебя это не красит. Выглядит как "мы мошенники, но вы точно такие же" , т.е то, что вы мошенники ты как бы уже признал, а то, что фон мошенник, во первых нужно доказать, а во вторых нахуй это надо тебе, представителю конторы , по сути коллеге.
Ничего.
Ответить с цитированием
  #125  
Старый 8th August 2015, 13:44
Zamena Zamena вне форума
возврат- не воровство
 
Регистрация: 23rd September 2009
Сообщений: 3,957
Цитата:
Сообщение от Бумбараш Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Massel Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ВИКТОР ОСИПОВ Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Gizmo Посмотреть сообщение
В чем замес та нихуя непонятна?кратенька но с падробностями..
Ну история такова,мамзель киданул попана по беспределу в мошенническом хуйбете и сказал,что по таким ставкам кидают все.Zamena возмутился и предьявил мамзелю,что он является пиздаболом и фонбет платит по таким ставкам,по которым мамзель кинул попана.На сколько мне известно речь шла о смолл маркетах.На что мамзель пообещал предьявить zamene доки что они не платят и он пиздабол.Но как оказалось в очередной раз у мамзеля и хуйбета ничего не оказалось против гавнофонбета[так написал мамзель]кроме красивых слов.
Подводя итог,мамзель оказался балаболом и подписан под него официально на бюве.
Вот и вся история.
Я тебе больше скажу и факты покажу позже,что фон возвраты хуярит тем кто ставит крупно п1 п2 и платит тем кто ставит копейки на тот же исход . А ебло, этот мошейник ,замена,открывает что такого нихуя в фоне нету уже давно...
Сегодня какой-то лосось в фоне ведет уже второй матч пляжный волейбол Валкенхорст/Виндшейф , в то время как играют Walkenhorst/Wickler. Людям не поставить нах.

p.s. Возвраты будут? Всем? Только тем, кто нажил? Или тем, кто меньше тыщи ставил-))?

Как ни странно, в хуйбете Клеменс Виклер играет
"2579 и 2611, Пляжный волейбол Валкенхорст/Виндшейф – Брыль/Куявяк и Габатулер/Герсон – Валкенхорст/Виндшейф. После окончания матчей выяснилось, что в данных матчах играла пара Валкенхорст/Виклер, а не Валкенхорст/Виндшейф. Оба лайвщика были оштрафованы на .........., а ставки аннулировали по запросам."
Ответить с цитированием
  #126  
Старый 8th August 2015, 13:47
Zamena Zamena вне форума
возврат- не воровство
 
Регистрация: 23rd September 2009
Сообщений: 3,957
Цитата:
Сообщение от Massel Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Aivari Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Massel Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Aivari Посмотреть сообщение
Massel, сам факт того, что ты дал такую реакцию, создав тему, уже говорит о многом.
А выхлопа, которого ты предвкушаешь, один хуй не будет.
Эх,ты! Какой выхлоп? ))
Massel, ну ты же чего то ожидаешь, создав эту тему? Как это выглядит со стороны, во всяком случае с моего, попанского взгляда. Замена залез в чужой огород, по конкретной ситуации сказал, что их обезьяны такое списывают и не задумываются, а вы ниже этажом в эволюции, плюс тебя лично оскорбил. Дальше ты упрекнул его, что фон такой же хуйней промышляет. Тебя начали поддрачивать, на пиздливого дилетанта ты дал реакцию, а после создал эту тему. Если бы ты на той ветке, по этому конкретному матчу скинул бы скрины, подтверждающие, что фон такой же хуйней промышляет, то базара нет - ты бы щелкнул по носу Замене. А так какой смысл? попаны как играли, так и будут играть и ты лучше меня это знаешь. А пиздаболами и пидарасами, вы в чьих то глазах оба становитесь регулярно. Но ты отталкиваешься от своей ситуации, предъявляя фону. Как профессионала, тебя это не красит. Выглядит как "мы мошенники, но вы точно такие же" , т.е то, что вы мошенники ты как бы уже признал, а то, что фон мошенник, во первых нужно доказать, а во вторых нахуй это надо тебе, представителю конторы , по сути коллеге.
Ничего.
Лови Мамзель:
"Событие № 1955. Футбол. Валюр (ж) - Стьярнан (ж)
Букмекер сообщил, что по при корректировке линии завёл не корректные данные, в результате при счёте 0:0 котировка на исход П2 изменилась с 1.20 на 6.60. Некорректный приём осуществлялся около минуты. Аннулировал ставки от 500 рублей, сделанные на исходы П2, Х2 и плюсовую фору вторых."
Тут, видимо, жаба задушила и аннул. от 500.
Ответить с цитированием
  #127  
Старый 8th August 2015, 13:50
Zamena Zamena вне форума
возврат- не воровство
 
Регистрация: 23rd September 2009
Сообщений: 3,957
"Событие № 1386. Водное поло. Сербия – Италия

Букмекер сообщил, что по ошибке принимал ставки в событии 1-й четверти при счёте 0:0, когда по факту счёт был 2:0. Прошли ставки на исход П1 по завышенному коэффициенту, которые решено оставить в силе."
Ответить с цитированием
  #128  
Старый 8th August 2015, 13:52
Zamena Zamena вне форума
возврат- не воровство
 
Регистрация: 23rd September 2009
Сообщений: 3,957
"3210, Теннис Киби/Онозава – Се Ч-П/Янг Ц-Х. У лайвщика отключился интернет, но он понял это не сразу и не позвонил для блокировки из-за этого. В первом сете прошли ставки на сыгранное событие «Гейм 2: Будет счет 40:40», которое закончилось в 13:25:57, а ставки принимались до 13:26:59. Все сыгранные ставки были аннулированы."
Ответить с цитированием
  #129  
Старый 8th August 2015, 13:54
Zamena Zamena вне форума
возврат- не воровство
 
Регистрация: 23rd September 2009
Сообщений: 3,957
"1793, Баскетбол Дания U16 – Шотландия U16. В конце матча не поставил знак минуса в форе 44.5, из-за чего прошли ставки при счете 85:42 в промежутке 15:20:51 – 15:21:43. Все ставки на ошибочные форы были аннулированы."
Ответить с цитированием
  #130  
Старый 8th August 2015, 14:02
Аватар для Massel
Massel Massel вне форума
Атец 1xBeta
 
Регистрация: 27th December 2012
Возраст: 29
Сообщений: 1,012
А всем рассчитали возвратом или только тем кто выиграл?
Ответить с цитированием
  #131  
Старый 8th August 2015, 14:08
Zamena Zamena вне форума
возврат- не воровство
 
Регистрация: 23rd September 2009
Сообщений: 3,957
Цитата:
Сообщение от Massel Посмотреть сообщение
А всем рассчитали возвратом или только тем кто выиграл?
85:42 Дания U16(+44.5)─Шотла 1 1.85 1000 а
85:42 Дания U16(+44.5)─Шотла 1 1.85 4150 а
85:42 Дания U16(+44.5)─Шотла 1 1.85 782 а
85:42 Дания U16─Шотландия U1 Б 132.5 1.7 55 +
85:42 Дания U16(+44.5)─Шотла 1 1.85 100 а
85:42 Дания U16(+44.5)─Шотла 1 1.85 30 а
85:42 Дания U16─Шотландия U1 Б 132.5 1.7 200 +
85:42 Дания U16(+44.5)─Шотла 1 1.85 3000 а
85:42 Дания U16(+44.5)─Шотла 1 1.85 1380 а
85:42 Дания U16─Шотландия U1 М 132.5 2.02 200 -
85:42 Дания U16(+44.5)─Шотла 1 1.85 100 а
85:42 Дания U16(+44.5)─Шотла 1 1.85 500 а
85:42 Дания U16─Шотландия U1 М 132.5 2.02 500 -
85:42 Дания U16─Шотландия U1 Б 132.5 1.7 30 +
85:42 Дания U16─Шотландия U1 М 132.5 2.02 250 -
85:42 Дания U16(+44.5)─Шотла 1 1.85 500 а
════════════════════════════════════════════════════════════
Ответить с цитированием
  #132  
Старый 8th August 2015, 14:08
Аватар для Massel
Massel Massel вне форума
Атец 1xBeta
 
Регистрация: 27th December 2012
Возраст: 29
Сообщений: 1,012
Цитата:
Сообщение от Zamena Посмотреть сообщение
"1793, Баскетбол Дания U16 – Шотландия U16. В конце матча не поставил знак минуса в форе 44.5, из-за чего прошли ставки при счете 85:42 в промежутке 15:20:51 – 15:21:43. Все ставки на ошибочные форы были аннулированы."
Да мне плевать,честно! Ситуации же не в этом... В том что фон платит иногда я не сомневаюсь и знаю это .Суть в том что ты же правильный и фон в том числе... Я думаю у тебя логика работает не плохо чтобы понять о чем разговор будет.
Ответить с цитированием
  #133  
Старый 8th August 2015, 14:10
Аватар для GoG
GoG GoG вне форума
Чумовой динозаврЪ
 
Регистрация: 19th August 2011
Сообщений: 1,700
Ого, тут внутреннюю кухню БК показывают)
__________________
Лошадки
Моя тема с мазами на скачки
Ответить с цитированием
  #134  
Старый 8th August 2015, 14:16
Zamena Zamena вне форума
возврат- не воровство
 
Регистрация: 23rd September 2009
Сообщений: 3,957
Цитата:
Сообщение от GoG Посмотреть сообщение
Ого, тут внутреннюю кухню БК показывают)
Да хуйня всё это. Прям уж так интересно....
Ответить с цитированием
  #135  
Старый 8th August 2015, 14:25
Zamena Zamena вне форума
возврат- не воровство
 
Регистрация: 23rd September 2009
Сообщений: 3,957
Цитата:
Сообщение от Massel Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Zamena Посмотреть сообщение
"1793, Баскетбол Дания U16 – Шотландия U16. В конце матча не поставил знак минуса в форе 44.5, из-за чего прошли ставки при счете 85:42 в промежутке 15:20:51 – 15:21:43. Все ставки на ошибочные форы были аннулированы."
Да мне плевать,честно! Ситуации же не в этом... В том что фон платит иногда я не сомневаюсь и знаю это .Суть в том что ты же правильный и фон в том числе... Я думаю у тебя логика работает не плохо чтобы понять о чем разговор будет.
Да мне тем более насрать, что ты за тему затеял. Я ж тебя прекрасно понимаю. Ты вынужден работать в полном дерьме и ты это осознаешь. Тока туриками и спасаешься. А ответить на неоднократный прямой наезд по сканированию лайва у тебя и полномочий-то нет. Шуточками, блядь, отделываешься или делаешь вид, что не замечаешь. Ну да ладно, нашел работу, какую нашел. Но так сам хоть держи себя в руках. А то придумал отмазку про +16 и +8 на "топовые" карибы..... Ебануться. Те времена уже давно прошли. Мог бы про мультик пиздануть чего, ещё про что-то... В конце-концов - отмолчаться. А получается ты по итогу и сам оказывается идиот, раз с этими форами так себя выставил.
Ответить с цитированием
  #136  
Старый 8th August 2015, 14:25
Аватар для Massel
Massel Massel вне форума
Атец 1xBeta
 
Регистрация: 27th December 2012
Возраст: 29
Сообщений: 1,012
Цитата:
Сообщение от Zamena Посмотреть сообщение
Да хуйня всё это. Прям уж так интересно....
Тебе не интересно ?
Ответить с цитированием
  #137  
Старый 8th August 2015, 14:31
Аватар для Massel
Massel Massel вне форума
Атец 1xBeta
 
Регистрация: 27th December 2012
Возраст: 29
Сообщений: 1,012
Цитата:
Сообщение от Zamena Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Massel Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Zamena Посмотреть сообщение
"1793, Баскетбол Дания U16 – Шотландия U16. В конце матча не поставил знак минуса в форе 44.5, из-за чего прошли ставки при счете 85:42 в промежутке 15:20:51 – 15:21:43. Все ставки на ошибочные форы были аннулированы."
Да мне плевать,честно! Ситуации же не в этом... В том что фон платит иногда я не сомневаюсь и знаю это .Суть в том что ты же правильный и фон в том числе... Я думаю у тебя логика работает не плохо чтобы понять о чем разговор будет.
Да мне тем более насрать, что ты за тему затеял. Я ж тебя прекрасно понимаю. Ты вынужден работать в полном дерьме и ты это осознаешь. Тока туриками и спасаешься. А ответить на неоднократный прямой наезд по сканированию лайва у тебя и полномочий-то нет. Шуточками, блядь, отделываешься или делаешь вид, что не замечаешь. Ну да ладно, нашел работу, какую нашел. Но так сам хоть держи себя в руках. А то придумал отмазку про +16 и +8 на "топовые" карибы..... Ебануться. Те времена уже давно прошли. Мог бы про мультик пиздануть чего, ещё про что-то... В конце-концов - отмолчаться. А получается ты по итогу и сам оказывается идиот, раз с этими форами так себя выставил.
Я как то привык не врать,а говорить как есть.А ты своими словами опять подтверждаешь что если нечего пиздануть ,то лучше признать мультом. А нахуя замена? Заметь, я же не сую нос не в свои дела,я начал сувать только тогда когда ты открыл свой рот какой ты ахуенно правильный,а вернее "твоя" шарага. Но после все говна,как сказал мой приятель, Я тебя буду ебать всей своей артиллерией...
Ответить с цитированием
  #138  
Старый 8th August 2015, 14:36
Аватар для TroY_CS
TroY_CS TroY_CS вне форума
Gambler
 
Регистрация: 12th April 2014
Сообщений: 1,102
Массел личка
Ответить с цитированием
  #139  
Старый 8th August 2015, 14:47
Zamena Zamena вне форума
возврат- не воровство
 
Регистрация: 23rd September 2009
Сообщений: 3,957
Цитата:
Сообщение от Massel Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Zamena Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Massel Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Zamena Посмотреть сообщение
"1793, Баскетбол Дания U16 – Шотландия U16. В конце матча не поставил знак минуса в форе 44.5, из-за чего прошли ставки при счете 85:42 в промежутке 15:20:51 – 15:21:43. Все ставки на ошибочные форы были аннулированы."
Да мне плевать,честно! Ситуации же не в этом... В том что фон платит иногда я не сомневаюсь и знаю это .Суть в том что ты же правильный и фон в том числе... Я думаю у тебя логика работает не плохо чтобы понять о чем разговор будет.
Да мне тем более насрать, что ты за тему затеял. Я ж тебя прекрасно понимаю. Ты вынужден работать в полном дерьме и ты это осознаешь. Тока туриками и спасаешься. А ответить на неоднократный прямой наезд по сканированию лайва у тебя и полномочий-то нет. Шуточками, блядь, отделываешься или делаешь вид, что не замечаешь. Ну да ладно, нашел работу, какую нашел. Но так сам хоть держи себя в руках. А то придумал отмазку про +16 и +8 на "топовые" карибы..... Ебануться. Те времена уже давно прошли. Мог бы про мультик пиздануть чего, ещё про что-то... В конце-концов - отмолчаться. А получается ты по итогу и сам оказывается идиот, раз с этими форами так себя выставил.
Я как то привык не врать,а говорить как есть.А ты своими словами опять подтверждаешь что если нечего пиздануть ,то лучше признать мультом. А нахуя замена? Заметь, я же не сую нос не в свои дела,я начал сувать только тогда когда ты открыл свой рот какой ты ахуенно правильный,а вернее "твоя" шарага. Но после все говна,как сказал мой приятель, Я тебя буду ебать всей своей артиллерией...
Артиллерия..... Ну, давай. Пока только пук слышен. Но, это.... давай без ядерного, а то у тебя ума хватит.
Ответить с цитированием
  #140  
Старый 8th August 2015, 14:48
Zamena Zamena вне форума
возврат- не воровство
 
Регистрация: 23rd September 2009
Сообщений: 3,957
Цитата:
Сообщение от TroY_CS Посмотреть сообщение
Массел личка
Хули ты тут по форуму высунув язык скачешь? Иди на хуй отсюда.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot