Форум о ставках на спорт  

Вернуться   Форум о ставках на спорт > BetsYouWin :: Ставки и покер > Бутлегерские конторы > БК ФОН

Ответ

Опции темы
Старый 11th November 2016, 22:45
Безманд Безманд вне форума
Подающий надежды

Фон украл 350 тысяч рублей с моего счета

Добрый вечер.

Хочу рассказать о своём печальном опыте игры в ФОНе.
В конторах играю несколько лет, но до фона руки не доходили. Посмотрел что у них удобный лайв, решил попробовать. Форум так получилось некоторое время не читал, а следовало. Задним числом в фоновской теме прочитал столько, что теперь не удивляюсь особо, хотя мой случай считаю все равно перебор.

Пополнил счёт этим летом, в августе. Пополнил через киви на 15 тысяч. Это максимум, что можно за один раз.
Ставлю на разные виды спорта, но в августе кроме баскетбола почти ничего нет.
Поиграть удалось всего пару дней. Начал ставить баскетбол молодёжный чемпионат Европы. Первая игра была Швеция -Германия. Что-то выиграл, что-то проиграл на счёте стало 55тыс. Неплохо. Стал играть следующий матч, Сербия -Латвия . Ставил поочерёди все четверти, что-то проигрывал, но в основном везло, стало около 200 тыс. на счёте. Все выигрышные ставки рассчитали, все нормально. Максимальные ставки при этом не ограничивали, как бывало в других конторах.
Стал ставить следующую игру Франция-Италия. Сыграл две четверти , баланс стал около 400 тыс. Тут вдруг Фон почему-то решил, что видимо я выиграл много, и в течении перерыва этого матча отменил все ставки на этот матч, а потом и на предыдущий. Швецию с Германией почему-то не тронули. Видимо решили , что французы с итальянцами договорились, а шведы с немцами играли честно.

Как вам такое, отмена нормальных совершенно ставок на матчи чемпионата Европы? Да ещё на такую сумму?
Старый 11th November 2016, 23:38
Winner Winner вне форума
ФлудерЪ со стажем

Подозрительно быстрый подъём. Очевидно, подозрение на послегол, опережение трансляций и т.п.
Старый 12th November 2016, 00:05
Подающий надежды