Форум о ставках на спорт

Форум о ставках на спорт (http://forum.byw.ru/index.php)
-   BYW Tennis Tour (http://forum.byw.ru/forumdisplay.php?f=215)
-   -   BYW Tennis Tour - Флуд (http://forum.byw.ru/showthread.php?t=50062)

Пивной алкаш 11th May 2014 00:56

А мы с Пелевиным вообще получается хз кто. 0 из 6:-(

Шахтер Караганда 11th May 2014 01:10

Цитата:

Сообщение от Пивной алкаш (Сообщение 4454458)
А мы с Пелевиным вообще получается хз кто. 0 из 6:-(

принималы еще получше нас с Ahtung :evil:

Ahtung 11th May 2014 18:38

Шахтер, да это чисто рулетка на челленджеры пихать:? тебя забанили надолго то:-(

Пивной алкаш 11th May 2014 18:55

Ахтунг, почему не Б19.5 за 1.7:? 6-4 6-4 или 7-5 6-2 изи

Пивной алкаш 11th May 2014 20:01

1/8 финала
3 пара (1-м подает 2-й игрок в паре)
Филипп Давыденко (Пивной алкаш) - Мария Шарапова (Пелевин)

(5-7 4*-5)

2 сет

5. Теннис. ATP. Мадрид. Рафаэль Надаль (Исп) - Кеи Нишикори (Япо) 11.05.2014 (21:20) Индивидуальный тотал Нишикори М 8.5 1.85

Рафа, опять вся надежда на тебя:-(

OXXXYMIRON 11th May 2014 22:00

CRAZZY, постоянно отскакиваешь:lol: :
3. Замена. Теннис. ATP. Мадрид. Кеи Нишикори (Япо) - Фелисиано Лопес (Исп) 09.05.2014 (23:30) Тотал: Тотал (19.5) Б 1.75
4. Теннис. ATP. Мадрид. Давид Феррер (Исп) - Эрнест Гулбис (Лат) 09.05.2014 (22:00) Тотал: Тотал (23.5) М 1.70
5. Теннис. ATP. Мадрид. Рафаэль Надаль (Исп) - Кеи Нишикори (Япо) 11.05.2014 (21:15) Тотал: Тотал (19.5) Б 1.70

OXXXYMIRON 11th May 2014 22:00

Удача явно на твоей стороне:-)

CRAZZY 11th May 2014 22:07

Дружище,это не отскоки,это тонкое понимание игры:hat: хехе

Жбан 11th May 2014 22:53

по рафе вся стата возвратом идет:? , я просто не сталкивался ни разу:-(

Пивной алкаш 11th May 2014 23:01

Цитата:

Сообщение от Жбан (Сообщение 4457008)
по рафе вся стата возвратом идет:? , я просто не сталкивался ни разу:-(

Проценты подачи - возврат несомненно. Например эйсы вершок могли пойти выигрышем, если бы на момент снятия пробили.

CRAZZY 11th May 2014 23:09

Зато тотал больше 19,5 выигрыш:krut:

Пивной алкаш 11th May 2014 23:17

Цитата:

Сообщение от CRAZZY (Сообщение 4457085)
Зато тотал больше 19,5 выигрыш:krut:

21 гейм сыграли же. Чистый выигрыш. ЗатоБ21.5 на возврат:-)

OXXXYMIRON 12th May 2014 00:11

Цитата:

Сообщение от CRAZZY (Сообщение 4456748)
Дружище,это не отскоки,это тонкое понимание игры:hat: хехе

Да, особенно когда неширокий начоса через тм чуть не вынес, две своих подачи оставалось удержать, вот уж не думал что для прохода тм придется за япошку уповать:idea:

CRAZZY 12th May 2014 00:19

ага..знатное испано-японское порно устроили ребятаГЫ

CRAZZY 12th May 2014 00:19

завтра второй сет..начинаем все сначала:-) да и матчей много

Djungar 12th May 2014 16:32

Павич мращ :fuck: вот и я брякнулся:gaah::troll:

Djungar 13th May 2014 15:33

Окуеть епучий планшет еле успел запостить ставочку:heat:

Ahtung 13th May 2014 15:53

Шахтер, спасибо за игру, надеюсь еще с тобой поиграем в след турнире:hat:

pelevin 13th May 2014 15:56

Цитата:

Сообщение от Djungar (Сообщение 4461245)
Окуеть епучий планшет еле успел запостить ставочку:heat:

А зачем ты ее запостил?Счет 1*-5 и вообще то моя подача.Вот если моя ставка выйграет,то тогда ты должен ставить.Так вроде?

Djungar 13th May 2014 15:59

Цитата:

Сообщение от pelevin (Сообщение 4461308)
Цитата:

Сообщение от Djungar (Сообщение 4461245)
Окуеть епучий планшет еле успел запостить ставочку:heat:

А зачем ты ее запостил?Счет 1*-5 и вообще то моя подача.Вот если моя ставка выйграет,то тогда ты должен ставить.Так вроде?

Ну там же Чилич сет сыграл жеш вроде во втором сете снялся Хиральдос,я хз :? а-чо расход што-ле??

pelevin 13th May 2014 16:07

Цитата:

Сообщение от Djungar (Сообщение 4461316)
Цитата:

Сообщение от pelevin (Сообщение 4461308)
Цитата:

Сообщение от Djungar (Сообщение 4461245)
Окуеть епучий планшет еле успел запостить ставочку:heat:

А зачем ты ее запостил?Счет 1*-5 и вообще то моя подача.Вот если моя ставка выйграет,то тогда ты должен ставить.Так вроде?

Ну там же Чилич сет сыграл жеш вроде во втором сете снялся Хиральдос,я хз :? а-чо расход што-ле??

Да,у меня ведь фора стояла.

pelevin 14th May 2014 08:37

Хехе неповезло с рао один брейк за матч и тм в первом, эх надо было брейки на меньше брать.Кстати джунгар, ты неправильно счет написал если я правильно понял пост интуиции сейчас (2:6 0*:0)

Djungar 14th May 2014 12:26

Цитата:

Сообщение от pelevin (Сообщение 4463152)
Хехе неповезло с рао один брейк за матч и тм в первом, эх надо было брейки на меньше брать.Кстати джунгар, ты неправильно счет написал если я правильно понял пост интуиции сейчас (2:6 0*:0)

У нас как в теннисе,Дрейком закрыл подаешь первым в следующем.

Djungar 14th May 2014 14:49

Интуа в барме линии не будет больше,хотел а-то проипать свою сотку полгода не могу:lol:

Djungar 14th May 2014 15:36

Пелевин как ты так супротив Машки Юрьевны тянуть будежж:-(

pelevin 14th May 2014 15:43

Цитата:

Сообщение от Djungar (Сообщение 4464153)
Пелевин как ты так супротив Машки Юрьевны тянуть будежж:-(

Cлышал,про раздвоение личности?

Djungar 14th May 2014 15:52

Цитата:

Сообщение от pelevin (Сообщение 4464172)
Цитата:

Сообщение от Djungar (Сообщение 4464153)
Пелевин как ты так супротив Машки Юрьевны тянуть будежж:-(

Cлышал,про раздвоение личности?

У менэ седня во втором сете было нечто подобное:lol:

CRAZZY 14th May 2014 22:38

Оксимирон, я смотрю ты настойчиво сет не хочешь брать,даже после дикого отскока с Голубем:-) придется мне тогда его брать:hat:

Overrated 15th May 2014 02:48

Ahtung , теперь не подведи и турик возьми, чтоб знать что уступил победителю в борьбе, словно в финале!!!
Пока держишь марку, но не розслабляйся )

CRAZZY 16th May 2014 16:19

Эх....немецкая проститутка Хаас снялся..отскочил Оксимирон:relax: а говорил мне только везет...ГЫ

OXXXYMIRON 17th May 2014 11:27

Цитата:

Сообщение от CRAZZY (Сообщение 4469374)
Эх....немецкая проститутка Хаас снялся..отскочил Оксимирон:relax: а говорил мне только везет...ГЫ

Не все коту масленица, должно было и мне повезти когда-то:-)
Хотя играю я ужасно, думаю, сегодня все и закончится у нас

CRAZZY 17th May 2014 12:53

Не хорони себя заранее!!! Соберись:-)

Djungar 18th May 2014 10:55

Пелевин красава Жопочеса взял :ole: Хотел не много пихнуть на Ноле до интересу под просмотр тэк сказать,терь и пихать ни чо не нада и так есть за что топить:evil::krut:

Djungar 18th May 2014 14:29

Ахтунг никуя се мы на матчболах за в одной лодочке :krut::shash:

CRAZZY 18th May 2014 17:18

Воо интересно...в 1иксбете дают на победу Эррани/Винчи аж 1,83 по равной..в бетсити 1,55..хехе

Wiwim 18th May 2014 17:55

2.5 и 1.5 дают - и раньше смотрела так же было:?

CRAZZY 18th May 2014 18:10

неа..)))) я брал на турнир мазу по 1,83) потом стало через минуту 1,81...потом видно одумались)))

CRAZZY 18th May 2014 19:39

я так понимаю Оксимирон не явился на тай:-(


Кафель идет дальше:krut:

Жбан 18th May 2014 19:41

Кафель с Орловской губернии отжигает, глядишь так и турег затащит на опыте:opasn:
Поздравляю Крейз с выходом:pray:

Djungar 18th May 2014 19:42

Пелевин спасиба за матч:hat: Ноле:prekl:


Часовой пояс GMT +3, время: 01:42.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot