Форум о ставках на спорт

Форум о ставках на спорт (http://forum.byw.ru/index.php)
-   BYW Tennis Tour (http://forum.byw.ru/forumdisplay.php?f=215)
-   -   BYW Tennis Tour - Флуд (http://forum.byw.ru/showthread.php?t=50062)

Ahtung 26th August 2015 12:42

Прогнули как тай то Ежика с Кешей. было пару часов по 1.9:-o

Жбан 26th August 2015 12:44

Когда столько матчей в линии, все ползет и прогибается..ищешь читото другое..коса на камень находит..и пиши пропало, а то что думал заходит с запасом даже -5.5:-(
Вот так всегда у меня:gaah:

Интуиция 26th August 2015 12:45

Цитата:

Сообщение от Ahtung (Сообщение 5451343)
Прогнули как тай то Ежика с Кешей. было пару часов по 1.9:-o

Ты по собственной линии дал матч Янович-Андерсон? :lol: У 1хбета фонарь Кеша. Исправь цитатой.

Интуиция 26th August 2015 12:48

Цитата:

Сообщение от Владимир1978 (Сообщение 5451342)
Не поверишь Инту, ставлю деньги все мимо,ну процентов 70 точно,я скажу тебе свое мнение в личку, тем более что я не хочу чтобы ты вылетал,ты любишь теннис,любишь БЮВ,ну как мы без тебя?

Вел спокойно 1:0 (6:3, 1:0) пидарас Дурасович с 5*:2 30:0 слил сет и пошло поехало, не догнал соперника в сете. :-(

Ahtung 26th August 2015 12:53

Цитата:

Сообщение от Интуиция (Сообщение 5451354)
Цитата:

Сообщение от Ahtung (Сообщение 5451343)
Прогнули как тай то Ежика с Кешей. было пару часов по 1.9:-o

Ты по собственной линии дал матч Янович-Андерсон? :lol: У 1хбета фонарь Кеша. Исправь цитатой.

:lol:
Кеша - фонарь тока доматчевый, умные люди все уже поняли и начнут гнуть пшека:fp:

Интуиция 26th August 2015 13:07

Цитата:

Сообщение от Ahtung (Сообщение 5451364)
Цитата:

Сообщение от Интуиция (Сообщение 5451354)
Цитата:

Сообщение от Ahtung (Сообщение 5451343)
Прогнули как тай то Ежика с Кешей. было пару часов по 1.9:-o

Ты по собственной линии дал матч Янович-Андерсон? :lol: У 1хбета фонарь Кеша. Исправь цитатой.

:lol:
Кеша - фонарь тока доматчевый, умные люди все уже поняли и начнут гнуть пшека:fp:

Умные люди пропустят этот матч, выключат телефоны, айпад, телевизор, комп и все прочее, что может хоть как то их заставить 1 копейку поставить на этот матч.

:fp:

Владимир1978 26th August 2015 13:08

Я футбол люблю больше тенниса,но футбол стал очень продажным, в теннисе тоже подкупают,но это видно по кф как вчера со стахарем,в теннисе можно ставить флетом...

Интуиция 26th August 2015 13:11

Цитата:

Сообщение от Владимир1978 (Сообщение 5451386)
Я футбол люблю больше тенниса,но футбол стал очень продажным, в теннисе тоже подкупают,но это видно по кф как вчера со стахарем,в теннисе можно ставить флетом...

Сейчас спорта почти нет. Я раньше просто болел футболом. Я мог из за поражения Барселоны или Сборной Голландии не пойти в школу, пропустить экзамен в институте, забить на спортзал несколько дней и т.д. Потом меня заебало, я реально понял что и в церкви все не так (с) там не все чисто. Теннис я когда-то считал тупым перекидыванием мячика. Но когда начал смотреть и вникать, он стал для меня спортом номер 1 навсегда. Такой красоты больше нигде не видел.

Ahtung 26th August 2015 13:17

Цитата:

Сообщение от Интуиция (Сообщение 5451383)
Цитата:

Сообщение от Ahtung (Сообщение 5451364)
Цитата:

Сообщение от Интуиция (Сообщение 5451354)
Цитата:

Сообщение от Ahtung (Сообщение 5451343)
Прогнули как тай то Ежика с Кешей. было пару часов по 1.9:-o

Ты по собственной линии дал матч Янович-Андерсон? :lol: У 1хбета фонарь Кеша. Исправь цитатой.

:lol:
Кеша - фонарь тока доматчевый, умные люди все уже поняли и начнут гнуть пшека:fp:

Умные люди пропустят этот матч, выключат телефоны, айпад, телевизор, комп и все прочее, что может хоть как то их заставить 1 копейку поставить на этот матч.

:fp:

согласен, что без картинки натягивать ежа и проще, и нервов меньше. но я взял уже его, не на копейку, а 500 рэ, хотя по нынешнему курсу доллара это скоро почти как копейка будет
:?
Ежик, вперед, осел:ole:

Ahtung 26th August 2015 13:27

Тоже самое у меня с теннисом и футболом. если бы еще отучить себя полностью ставить на "дармишко" в ногомяче, то вообще был бы счастлив и деньги бы регулярно водились:-( к сожалению, реклама и особенно кол-во трансляций на ногомяч давит на психику, смотреть без ставок очень сложно, особенно, когда "дармовая" Барса пропускает первой гол и ее дают сразу по 1.5, или матч с реалом или баварией тб 2.5, а в итоге барса- луз, тб - луз, ладно бы еще, но когда догоняешся по таким матчам по итогу очень невесело:-( спасибо теннису, можно воткнуть на дога и по ходу часто просто перекрыться. поэтому я больше люблю теннис: и красивый спорт, и ставить можно для удовольствия без постоянных нервов.

Артемий 26th August 2015 13:35

Цитата:

Сообщение от Ahtung (Сообщение 5451413)
Тоже самое у меня с теннисом и футболом. если бы еще отучить себя полностью ставить на "дармишко" в ногомяче, то вообще был бы счастлив и деньги бы регулярно водились:-( к сожалению, реклама и особенно кол-во трансляций на ногомяч давит на психику, смотреть без ставок очень сложно, особенно, когда "дармовая" Барса пропускает первой гол и ее дают сразу по 1.5, или матч с реалом или баварией тб 2.5, а в итоге барса- луз, тб - луз, ладно бы еще, но когда догоняешся по таким матчам по итогу очень невесело:-( спасибо теннису, можно воткнуть на дога и по ходу часто просто перекрыться. поэтому я больше люблю теннис: и красивый спорт, и ставить можно для удовольствия без постоянных нервов.

Похуй на барсу,пошли бухать,угощаю ведь,а то 3 дня перед отьездом осталось:rupor:

AlTiT 26th August 2015 13:45

Цитата:

Сообщение от Владимир1978 (Сообщение 5451417)
Ребят у нас Господь один(Иесус Христос) я понимаю что жизнь у нас проклятая, но ребят соберитесь с мыслями и и исповедуйтесь нашему Отцу.Инту не даст соврать,армяне одни из первых приняли Христа. И у нас братья общий Бог...

https://pp.vk.me/c625521/v625521619/...aeuai2n13g.jpg

Интуиция 26th August 2015 13:52

Цитата:

Сообщение от Владимир1978 (Сообщение 5451417)
Ребят у нас Господь один(Иесус Христос) я понимаю что жизнь у нас проклятая, но ребят соберитесь с мыслями и и исповедуйтесь нашему Отцу.Инту не даст соврать,армяне одни из первых приняли Христа. И у нас братья общий Бог...

Не одни из первых, а первыми в 301-ом году. :hat:

АзазелЬ 26th August 2015 14:44

Цитата:

Сообщение от Интуиция (Сообщение 5451447)
Цитата:

Сообщение от Владимир1978 (Сообщение 5451417)
Ребят у нас Господь один(Иесус Христос) я понимаю что жизнь у нас проклятая, но ребят соберитесь с мыслями и и исповедуйтесь нашему Отцу.Инту не даст соврать,армяне одни из первых приняли Христа. И у нас братья общий Бог...

Не одни из первых, а первыми в 301-ом году. :hat:

Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса,
Кто ни во что не верит, даже в черта, назло всем.
Хорошую религию придумали индусы:
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.(с)

Вот, сижу и думаю, кем я буду в следующей жизни? Главное, чтобы не таксистом.
А Креззи, да, жалко. Он так верил...:-(

АзазелЬ 26th August 2015 14:47

Инту, не пора ли за два прогула увольнять за неспортивное и неуважение? Так всю форму растеряю. Бейсболку уже посеял где-то. :cry:

Интуиция 26th August 2015 14:49

Конечно, как правильно отметил Крейззи "новичок может попасть в финал и сразу пройти на Итоговый турнир года (с)", но конечно все таки интересно посмотреть как обстоят дела среди участников, которые по очкам имеют наибольшие шансы на борьбу за заветные путевки. Скажем первые 30 игроков чемпионской гонки.

1. Клара Закопалова (Жбан) - 265 очков (+13,14 за 125 ставок)
2. Кимико Дате-Крумм (Wiwim) - 245 очков (+15,04 за 139 ставок)
3. Томас Беллуччи (KoAN) - 230 очков (+20,59 за 110 ставок)
4. Горан Иванишевич (Lumen) - 175 очков (+11,88 за 157 ставок)
5. Ираклий Лабадзе (kahakaladze) - 170 очков (+11,12 за 135 ставок)
6. Ольга Говорцова (oipinanb) - 150 очков (-10,66 за 140 ставок)
7. Сэм Грот (Big Muzzy) - 125 очков (+18,79 за 140 ставок)
8. Анна Чакветадзе (ice_di) - 105 очков (+4,51 за 125 ставок)
9. Тимеа Бабош (DPI) - 100 очков (+12,62 за 118 ставок)
10. Марк Филиппуссис (Raf) - 95 очков (+4,63 за 115 ставок)
11. Куруми Нара (Перчикъ) - 90 очков (-7,75 за 85 ставок)
12. Яркко Ниеминен (АзазелЬ) - 85 очков (+1,29 за 74 ставок)
13. Станислас Вавринка (ГАЗОНОКОСИЛЬЩИК) - 70 очков (+3,03 за 116 ставок)
14. Марио Анчич (Klanta Saus) - 70 очков (-19,55 за 118 ставок)
15. Евгений Кафельников (CRAZZY) - 65 очков (+3,83 за 102 ставок)
16. Энди Роддик (Владимир1978) - 65 очков (-6,60 за 108 ставок)
17. Томми Хаас (Vinsent Antonius) - 60 очков (+0,57 за 94 ставок)
18. Хуан-Карлос Ферреро (Мастер) - 55 очков (+0,80 за 87 ставок)
19. Андреас Сеппи (sepultura) - 50 очков (+13,37 за 91 ставок)
20. Новак Джокович (Интуиция) - 50 очков (-0,62 за 67 ставок)
21. Томми Робредо (mel426) - 50 очков (-2,60 за 137 ставок)
22. Александр Каливод (Mike) - 45 очков (+8,10 за 60 ставок)
23. Сара Соррибес Тормо (Aguila) - 40 очков (+11,46 за 50 ставок)
24. Донна Векич (Emilianegro) - 40 очков (+3,71 за 70 ставок)
25. Орест Терещук (Anhel.M) - 35 очков (+9,87 за 90 ставок)
26. Мария Шарапова (pelevin) - 35 очков (+2,12 за 78 ставок)
27. Киттипонг Вачирамановонг (Peverley) - 35 очков (-1,91 за 99 ставок)
28. Анастасия Мыскина (Ahtung) - 30 очков (-4,01 за 57 ставок)
29. Шахло Саидова (Ramanich) - 30 очков (-6,41 за 71 ставок)
30. Лоуренс Дохерти (Гелий) - 25 очков (+6,74 за 66 ставок)

Не играл
Выбыл
Прошел
Играет

Интуиция 26th August 2015 14:51

Цитата:

Сообщение от АзазелЬ (Сообщение 5451510)
Инту, не пора ли за два прогула увольнять за неспортивное и неуважение? Так всю форму растеряю. Бейсболку уже посеял где-то. :cry:

Такого правила у нас нет. Вон Истомин подключился после 0:6 и теперь 1:1 по сетам. Ты бы постыдился, уже 4 луза от соперника, а ты еще не выиграл. :rolf:

Вупер 26th August 2015 14:58

Крейз брут спс за поздравления и за интересный в целом поединок...свою победу над великим и могучим кафелем могу отнетсти к разряду фантастики....если честно не ожидал что пройду дальше, но мотивация дала о себе знать:hat:
Постараюсь пройти как можно дальше, чтобы моя победа над тобой не выглядила случайностью:hat:
PS: мечтаю о финале с брутом Жбанчегом:troll:

Big Muzzy 26th August 2015 15:29

по сути, твоя победа отцепила его от итогового, если инту, винс или мел выйдут в третий круг. пока наибольшие шансы отправить кафеля готовицца к следующему сезону у робредо. у винса проблемы с атунгом и если он не соберется, то запросто вылетит, мыскина без проблем додавит в брейковом проне хааса, но при чистой игре томми во втором сете пойдет скорее всего классическая размотка после тая. про шансы инту и третий круг говорить пока рано, джокович притащил американского юниора в третий сет и я плохо понимаю, чем это закончится для инту, победителя пары ждет пелевин, но шарапова стабильностью в этом году не отличается. остальных, кто ниже в гонке, рассматривать в ближайшей перспективе пока бессмыслено.

RAI 26th August 2015 15:31

:fear: отыграл два матчбола, взял сет, камбек из риал шоль:krut:


Часовой пояс GMT +3, время: 20:02.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot